Образовательная программа | Лидерство и личное развитие | Открытые программы

Личный бренд: стратегия вашего продвижения

Онлайн-программа направлена на освоение навыков построения и развития личного бренда
Запросить презентацию
  • 3
    модуля
  • 8
    недель
  • live-сессии с профессорами, групповые коуч-сессии, онлайн-квартирник, видеоуроки, практические задания
    русский, английский с синхронным переводом
    удостоверение о повышении квалификации или сертификат Школы управления СКОЛКОВО

О программе

Личный бренд — это не только социальные сети. Это позиционирование, репутация среди коллег и партнеров, основанные на сильных сторонах вашей личности.
Уникальная программа по прокачке личного бренда разработана проректором по развитию Школы управления СКОЛКОВО Светланой Миронюк для тех, кто хочет эффективно применять свою аутентичность для развития карьеры, проекта и бизнеса.

Преимущества программы

  • МЕТОДОЛОГИЯ

    Программа построена на опыте профессоров и экспертов, который представлен в различных форматах обучения. Это дает возможность участникам «примерить» опыт практиков, проработав свои собственные задачи.

  • НЕТВОРКИНГ

    В СКОЛКОВО обучаются сильнейшие предприниматели, менеджеры, лидеры из более чем 90 сфер и индустрий. Участники также учатся друг у друга, обсуждая свои гипотезы развития и карьерные планы.

  • ЭКСПЕРТИЗА

    Программа построена на широкой экспертизе профессоров, соавторов и экспертов программы. Именно это позволяет участникам получить не только стратегическое видение, но и обучаться у тех, кто уже сформировал свой сильный личный бренд.

  • ГИБКОСТЬ ФОРМАТА

    Программа состоит из синхронной части обучения (live-занятий и встреч в zoom) и асинхронной части: самостоятельной работы на платформе, которую можно проделать в удобное время. При этом в программе есть четкие дедлайны сдачи заданий и прохождения модулей, что позволяет не сбавлять темп обучения.

  • ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

    Все студенты получают обратную связь от тьютора в процессе обучения и разбирают важные моменты в режиме реального времени на live-сессиях

В результате программы вы:

    • создадите или пересоберете личный бренд
    • выстроите стратегию развития личного бренда
    • переосмыслите свои сильные и слабые стороны
    • проведете ревизию своих навыков, репутации и социального капитала
    • поймете, как эффективно позиционировать себя
    • освоите навык самопрезентации
    • разработаете коммуникационную стратегию вашего личного бренда
    • создадите новые связи с единомышленниками

Аудитория программы

Собственники компаний и корпоративные менеджеры, желающие создать и развить личный бренд.

  • 50
    Предприниматели и владельцы бизнеса
  • 25
    Генеральные директора
  • 25
    Руководители бизнес-подразделений

Содержание программы

  • 19 февраля, 19:00 - 20:30


    Вводная live-сессия
  • Модуль 1
    19 февраля - 10 марта
    Кто я? Стратегия создания аутентичного бренда
    • Роль персонального бренда в достижении своей миссии
    • Упражнение «Личная цель» создания бренда
    • Основы персонального брендинга
    • Аутентичность в персональном бренде
    • Как мои ценности выражаются в бренде?
    • Оценка ценностей
    • Оценка моих сильных сторон
    • В чем моя уникальность? Как мы определяем себя через должности/успех/ценности?
    • Ловушка «Идеального образа» 
    • Групповой коучинг
  • 25 февраля, 19:00 - 20:30


    Квартирник с Мариной Губиной
  • 01 марта, 10:00 - 14:00


    Групповой коучинг
  • 11 марта, 19:00 - 20:30


    Live-сессия по итогам Модуля 1
  • Модуль 2
    11 марта - 1 апреля
    Какой я? Личный бренд: вид извне. Как меня видят окружающие?
    • Кто моя целевая аудитория – развилки профессионального бренда 
    • Мой цифровой след
    • Культурные коды и их роль в персональном бренде
    • Коммуникационные элементы имиджа
    • Оценка моей уникальности – упражнение «Окно Джохари»
    • Навязанные роли – как управлять ожиданиями других 
    • Сторителлинг и самопрезентация
  • апрель, 19:00 - 20:30


    Квартирник с Вероникой Хранеко
  • Модуль 3
    2 апреля - 16 апреля
    С кем я и куда я? Роль социального капитала
    • Что такое социальный капитал? Какова его роль в формировании личного бренда в период кризиса?
    • Как социальный капитал влияет на качество жизни
    • Мои сообщества и формирование социального капитала
    • Как я себя коммуницирую другим: инструменты персонального брендинга
    • Чем репутация отличается от бренда?
    • Групповой коучинг
    • Создаем стратегию личного продвижения
    • Elevator pitch – какой он, мой бренд?
  • 12 апреля, 10:00 - 14:00


    Групповой коучинг
  • 16 апреля, 19:00 - 20:30


    Live-сессия по итогам Модуля 2 и 3

Как проходит обучение

Обучающие видео и live-сессии с профессорами и приглашенными экспертами

Видеоуроки и онлайн-классы

Заполнение фреймворков, онлайн-тестирование, рефлексия

Практические задания

Работа в мини-группах с Executive-коучем

Групповые коуч-сессии

Обучающие материалы от профессоров

Материалы для самостоятельного изучения

Академический директор программы

  • Светлана Миронюк
    Светлана Миронюк

    Профессор бизнес-практики, проректор по операционной деятельности и цифровому развитию

  • Светлана Миронюк

    Профессор бизнес-практики, проректор по операционной деятельности и цифровому развитию

Светлана Миронюк о программе

  • Эта программа для предпринимателей, руководителей и менеджеров, которые хотят оставаться востребованными в цифровом мире. Для тех, кто задумывается о собственной перезагрузке, смене профессии или индустрии. Сильный персональный бренд увеличит ваши шансы на успех в текущей неопределенности.

    Вы проанализируете, как видят и воспринимают вас окружающие. Какие ваши черты они считают сильными, какие слабыми, а о каких вообще не знают. Вас ждет много неожиданных открытий.

    Если вы не строите свой бренд осознанно, его строит за вас кто-то другой. Ваши действия в интернете оставляют цифровой след. Он формирует ваш разрозненный образ во внешнем мире, который может работать против вас. Мы научим вас контролировать свой цифровой след.

    Разберемся с тем, как ваше окружение влияет на ваш личный бренд. Обсудим, как продвигать бренд в цифровом мире и доносить послания до нужной вам целевой аудитории. Пошагово определим, с чего нужно начинать и как избежать частых ошибок.

Эксперты программы

  • Варвара Веденеева
    Варвара Веденеева

    Основатель сервиса печати фотокниг «Периодика», блогер, ведущая подкаста «Близкие люди»

  • Варвара Веденеева

    Основатель сервиса печати фотокниг «Периодика», блогер, ведущая подкаста «Близкие люди»

  • Владимир Волошин
    Владимир Волошин

    Спортивный предприниматель, партнер МойФитнес.рф, LIMETIME.io, IRONSTAR и ROSA RUN

  • Владимир Волошин

    Спортивный предприниматель, партнер МойФитнес.рф, LIMETIME.io, IRONSTAR и ROSA RUN

  • Анна Янчевская
    Анна Янчевская

    Культурный предприниматель, ресторатор, образовательный инженер

  • Анна Янчевская

    Культурный предприниматель, ресторатор, образовательный инженер

  • Антон Елистратов
    Антон Елистратов

    Экс-генеральный директор Группы «Самолет»

  • Антон Елистратов

    Экс-генеральный директор Группы «Самолет»

  • Айя Лисова
    Айя Лисова

    Основатель, AIYA bureau

  • Айя Лисова

    Основатель, AIYA bureau

  • Вероника Хранеко
    Вероника Хранеко

    Тренер по публичным выступлениям и модератор бизнес-форматов

  • Вероника Хранеко

    Тренер по публичным выступлениям и модератор бизнес-форматов

  • Алина Ковалева
    Алина Ковалева

    Основатель ESG клуба СКОЛКОВО, Executive-коуч PCC ICF, основатель проекта 50/50 body&mind_patriki , член Попечительского совета БФ «Жизнь как чудо», выпускница EMBA-26

  • Алина Ковалева

    Основатель ESG клуба СКОЛКОВО, Executive-коуч PCC ICF, основатель проекта 50/50 body&mind_patriki , член Попечительского совета БФ «Жизнь как чудо», выпускница EMBA-26

  • Катерина Самородова
    Катерина Самородова

    PR-директор, Группа Компаний ФСК

  • Катерина Самородова

    PR-директор, Группа Компаний ФСК

  • Андрей Суравов
    Андрей Суравов

    Со-основатель Gintl gin

  • Андрей Суравов

    Со-основатель Gintl gin

  • Виталий Полехин
    Виталий Полехин

    Президент Международной организации INVESTORO, руководитель Клуба инвесторов СКОЛКОВО, ведущий преподаватель блока венчурных программ Школы управления СКОЛКОВО, венчурный инвестор

  • Виталий Полехин

    Президент Международной организации INVESTORO, руководитель Клуба инвесторов СКОЛКОВО, ведущий преподаватель блока венчурных программ Школы управления СКОЛКОВО, венчурный инвестор

  • Дори Кларк
    Дори Кларк

    Приглашенный преподаватель, Профессор школы бизнеса им. Фукуа при Университете Дьюк, США

  • Дори Кларк

    Приглашенный преподаватель, Профессор школы бизнеса им. Фукуа при Университете Дьюк, США

  • Марина Губина
    Марина Губина

    Преподаватель-практик, Executive-коуч

  • Марина Губина

    Преподаватель-практик, Executive-коуч

  • Елена Бондаренко
    Елена Бондаренко

    Академический директор программы «Культурный код», Генеральный продюсер образовательных программ для предпринимателей

  • Елена Бондаренко

    Академический директор программы «Культурный код», Генеральный продюсер образовательных программ для предпринимателей

  • Алия Хасянова
    Алия Хасянова

    Руководитель отдела женской одежды и Retail директор бренда 12 STOREEZ

  • Алия Хасянова

    Руководитель отдела женской одежды и Retail директор бренда 12 STOREEZ

Как это было

Отзывы

Задания, которые заставляют четко сформулировать свои мысли, цели, ценности. Все это помогает создать ясность про себя самого. Понравилась группа, атмосфера и общий настрой
Артем Степанов
Программа логически выстроена и отвечает заявленной теме. Понравились авторские видео Светланы Миронюк и Дори Кларк и в целом подача теоретического материала: четко, наглядно, по делу
Мария Гончарова
Отличное сочетание теории, практики, неформального общения и работы с коучем
Снежана Замалиева

Больше о личном бренде от наших экспертов

  • Чего вам не хватает, чтобы выделиться в шумном мире?

    В статье на Harvard Business Review, переведенной для InTrend, эксперт по персональному брендингу Дори Кларк рассказывает о трех элементах, жизненно важных для того, чтобы окружающие могли оценить ваши знания по достоинству.

Личный бренд основателя, сотрудников и компании

Лекция Вари Веденеевой, основателя сервиса печати фотокниг «Периодика», блогера, ведущей подкаста «Близкие люди»



Узнайте больше о трилогии онлайн-программ «Стратегия вашего роста»

Школа придерживается философии lifelong learning (обучение на протяжении всей жизни) и разрабатывает образовательные программы и сервисы для развития себя, своего бизнеса, отрасли или страны.

«Трилогия» — это единый образовательный трек по осознанному перезапуску собственного сценария личностного и профессионального роста. 

Уникальность «Трилогии» состоит в том, что все программы можно проходить в любой последовательности в зависимости от ваших текущих целей и задач.

Подробнее

Полезный контент

Как начать обучение

Регистрация
Отправка документов*

*цена без НДС действует для студентов, предоставивших все необходимые документы: паспорт, диплом о высшем образовании, СНИЛС, ИНН

Оплата
Приглашение на курс

Перед стартом программы вам на e-mail придет приглашение с подробной информацией и ссылкой на платформу.


Работа с платформой*

*перейдите по ссылке в приглашении. Если вы еще не зарегистрировались на платформе, пройдите короткую регистрацию. Если доступ к платформе у вас уже есть — спасибо за доверие и лояльность!


Обучение

Вас ждет интенсивная работа, фасилитируемые групповые встречи с коучами и новый опыт

Стоимость обучения

165 000
Личный бренд: стратегия вашего продвижения

Обратите внимание: если у вас нет диплома о высшем образовании, признаваемого на территории России, то, согласно закону РФ, стоимость обучения будет облагаться НДС (20%).

Удобные способы оплаты

Система быстрых платежей (СБП)
Выберите способ оплаты через СБП, на экране оплаты нажмите на кнопку или отсканируйте QR-код, перейдите в приложение вашего банка и подтвердите оплату. Покупка готова!
Не всё сразу: платите в рассрочку вместе с Тинькофф
После прохождения всех этапов регистрации выберите «Покупка в рассрочку» и вносите оплату частями

Регистрация и оплата

Итого 165 000 руб

Консультанты программы

Мы используем файлы cookie чтобы сделать сайт еще удобнее для Вас. Оставаясь с нами, вы соглашаетесь на обработку файлов cookie