О кейсе

Кейс о том, как образовательная программа способствовала развитию лидеров нового «Ростелекома», способных трансформировать компанию в рамках стратегии и в условиях постоянных перемен. Новый «Ростелеком» — это трансформация из телеком-оператора в цифрового партнера населения, бизнеса и государства.

Основные результаты

Развитие лидерских компетенций, позволяющих трансформировать компанию в рамках стратегии и в условиях постоянных перемен
Создание общего информационного поля и единого управленческого языка
Личностная трансформация — развитие лидерской позиции участников

Логика программы

Три корпоративные культуры, необходимые для успешного развития компании в цифровую эпоху:

RUN
поддержание эффективности текущего операционного бизнеса Компании, стабильность и отсутствие ошибок
CHANGE
поиск новых возможностей и разработка продуктов, предпринимательская культура, скорость и риск
DISRUPT
отслеживание прорывных трендов, кардинально меняющих целые отрасли, гибкость и широта, готовность к неудачам

Роль руководителя в современном мире – обеспечить сосуществование всех трех режимов, управлять разными типами сотрудников, поддерживать эффективное взаимодействия между тремя культурами

Цифровая трансформация Компании, в силу своей фундаментальности, требует изменения сознания руководителей Компании, которое не возможно осуществить за один модуль. Но любые организационные изменения будут успешны только после изменения сознания руководителей.

Цели и задачи «Ростелеком», которые решила программа

Определение стратегии развития
Освоение сотрудниками эффективных инструментов для достижения поставленных целей
Развитие культуры внутренней инициативы

Как это было

Галерея

Подробную информацию о программе Вам предоставит

Мы используем файлы cookie чтобы сделать сайт еще удобнее для Вас. Оставаясь с нами, вы соглашаетесь на обработку файлов cookie