Образовательная программа | Цифровая трансформация | Центр цифровой трансформации

Запуск цифрового продукта

От теории к практике продуктового подхода. Совместная программа с red_mad_robot
Регистрация закрыта
  • 4
    модуля
  • 6
    недель
  • 4 модуля с межмодульной проработкой проектов
    русский
    кампус бизнес-школы СКОЛКОВО + Сanvas, Miro
    удостоверение о повышении квалификации
О программе
Уникальная коллаборация академической экспертизы SKOLKOVO в области управления и практического опыта компании red_mad_robot в области запуска и развития цифровых продуктов. 

Цифровизация сервисов помогает бизнесу увеличить прибыль и оптимизировать затраты. Но при переходе от теории к практике запуска цифрового продукта появляется множество вопросов. Недостаточно четкая концепция управления цифровой трансформацией может привести к неконтролируемым расходам и замедлить освоение технологий в компании. 

Цель программы

Обучить инструментам продуктового управления, позволяющим избежать стратегических и тактических ошибок и сократить время запуска продукта.

Зарегистрироваться

Ключевые особенности программы

  • 01
    Акцент

    Акцент программы на освоении навыков управления продуктовым подходом в компании.

  • 02
    Содержание

    Методология и реальные кейсы практической реализации (лучшие практики и подходы red_mad_robot).

  • 03
    Индивидуальный проектный трек

    Проработка своего проекта, нацеленного на реализацию цифровых продуктов в условиях возможностей и ограничений бизнеса, с обратной связью от тренеров и экспертов курса.

Этот курс будет полезен тем, кто

    • отвечает за реализацию инициатив стратегии цифровой трансформации компании для рынка и внутри компании;
    • хочет понять, как работать с портфелем большого количества инициатив;
    • готов разобраться в том, что такое продуктовый подход, как выстраивать управление запуском продуктов;
    • намерен сформировать IT-подразделение, которое будет растить своих специалистов и корректно взаимодействовать с профессиональными сообществами.

Аудитория программы

Аудитория программы — лидеры команд CDTO, CTO, CPO, а также руководители продуктовых команд крупных компаний в начале пути цифровой трансформации. Некоторые из них сами разработали стратегию цифровой трансформации, некоторые получили ее от руководства. Теперь им необходимо самим перейти от стратегии к непосредственной реализации конкретных продуктов для рынка или внутри компании.

  • 30
    CDTO/CDO/CPO
  • 45
    Собственники бизнеса / директора по развитию бизнеса
  • 25
    Product owner / лидеры продуктовых команд

Запросы, с которыми можно прийти на программу

  • Нечеткая стратегия цифровых продуктов

  • Нет понимания критериев приоритизации проектов цифровой трансформации (оценка эффективности инвестпроектов)


  • Отсутствие единого подхода реализации продуктов; технической экспертизы; командных ресурсов; понимания выстраивания работы команд и их экономики

  • Нет клиентоцентричности — продукт ради продукта


  • Сложность оценки ресурсного обеспечения (время/деньги) на продукт

  • Огромное количество инициатив после прохождения курса CDTO и смежных с ним программ


Результаты участников

  • Команда
    • Сильное сообщество практиков в продуктовом направлении, где можно получить совет, поддержку, найти партнеров и команду под существующий или новый продукт.


  • Продуктовое мышление
    • Компетенция создавать и транслировать подразделениям продуктовую стратегию компании.
    • Постановка целей и получение предсказуемых результатов на основе потребностей аудитории, поведения конкурентов, технических особенностей и показателей востребованности продуктов.


  • Проект
    • Дорожная карта реализации и запуска цифрового продукта/ов с учетом понимания воронки инновационных проектов компании и критериев отбора и приоритизации продуктов.
    • Концепт продуктовой команды.
    • Схема взаимодействия с командой продукта.


Содержание программы

  • Модуль 0
    до старта курса

    онлайн

    Интро
    • Введение в продуктовый подход
    • Определение уровня цифровой трансформации бизнеса (тест)
    • Определение уровня внедрения продуктового подхода в компанию (тест)

    Артефакт модуля — самооценка компании по статусу цифровизации и освоению продуктового подхода.

  • Модуль 1
    5—6 марта 2022

    очно

    Тренды в цифровых сервисах и продуктах
    • Тренды
    • Цифровая трансформация vs автоматизация
    • Бизнес-модели цифровых продуктов

    Артефакт модуля — портфель идей для скоринга; выбранный продукт для проработки на курсе.

  • Модуль 2
    12 марта 2022

    очно

    Генерация и скоринг продуктов
    • Предпроектные исследования и поиск идеи продукта, который нужен пользователю 
    • Проверка гипотез и сокращение затрат на тестирование
    • Приоритизация продуктов портфеля

      Артефакт модуля — таймлайн проверки гипотез; проведена приоритизацией гипотез.

  • Модуль 3
    26 марта 2022

    очно

    Управление разработкой
    • Аутстафф, аутсорс или инхаус? 
    • Ограничения каждой из схем, различия и критерии выбора
    • Системы управления цифровым продуктом
    • Роли, ответственность
    • Самовоспроизводящиеся практики

    Артефакт модуля — концепт продуктовой команды; схема взаимодействия с командой продукта; дорожная карта запуска и реализации продукта.

  • Модуль 4
    9 апреля 2021

    очно

    Защита финальных проектов

Преподаватели программы

  • Николай Верховский
    Николай Верховский
    Академический директор программ Digital Shift, «CPO: управление продуктовой стратегией»‎, методолог программы «Практикум»,‎ директор программ по цифровой трансформации Школы управления СКОЛКОВО
  • Алексей Макин
    Алексей Макин
    Генеральный директор RedMadRobot
  • Артур Сахаров
    Артур Сахаров
    Director of Production red_mad_robot
  • Евгения Черкашина
    Евгения Черкашина
    CEO humex
  • Анастасия Зальцман
    Анастасия Зальцман
    HRD red_mad_robot

Образовательный партнер

  • red_mad_robot

    Партнер образовательной программы — компания red_mad_robot. Она помогает крупному бизнесу запускать цифровые сервисы.

    В группе компаний red_mad_robot существует пять бизнес-направлений для самых разных задач бизнеса:

    1. Разработка и вывод цифровых продуктов и сервисов на рынок — от идеи до масштабирования.
    2. Исследование и проектирование клиентского опыта, тестирование гипотез цифровых продуктов и внедрение клиентоцентричного подхода в работу компаний.
    3. Разработка решений для промышленности, ритейла и финтеха на основе алгоритмов машинного обучения и технологий компьютерного зрения, анализа больших данных и предиктивной аналитики.
    4. Дизайн цифровых продуктов и сервисов с нуля и переосмысление существующих.
    5. Создание образовательных программ для развития IT-подразделений и реализации стратегии цифровой трансформации.


  • 12

    лет на рынке цифровых технологий

  • Google AP

    сертифицированное агентство Google Agency Program Google 2016 — 2018

  • 50+

    постоянных клиентов: топ-10 в пяти отраслях

Как поступить

  • Шаг 1

    Подача заявки. После регистрации на сайте консультант программы свяжется с вами для уточнения деталей и назначения даты интервью.
  • Шаг 2

    Интервью. Вы сможете начать обсуждение своих управленческих дилемм уже на этом этапе.
  • Шаг 3

    Оплата курса.

Стоимость обучения

Частный клиент
400 000
388 000
Скидка до 01 февраля
Зарегистрироваться
Alumni SKOLKOVO
388 000
360 000
Скидка до 01 февраля
Зарегистрироваться

Регистрация закрыта

Мы используем файлы cookie чтобы сделать сайт еще удобнее для Вас. Оставаясь с нами, вы соглашаетесь на обработку файлов cookie