Образовательная программа | Маркетинг и коммуникации | Центр развития здравоохранения

SMART-фарма

Комплексное развитие стратегических маркетинговых компетенций для управленцев на фармацевтическом рынке
Запросить презентацию

О программе

Программа SMART-фарма (Strategic Marketing, Analytics, Research & Targeting) направлена на углубленное изучение инновационных подходов, способствующих устойчивому росту фармкомпаний, и развитие ключевых компетенций в области фарммаркетинга.


Участники освоят современные методы, которые помогут эффективно внедрять маркетинговые стратегии в продукты, проекты, компании.
24
мая
SMART-фарма
3 модуля по 2 дня
очно, кампус СКОЛКОВО
на русском языке
удостоверение о повышении квалификации

Преимущества программы

Сетевое взаимодействие


Ваши одногруппники — профессионалы из различных сегментов фармотрасли, которые, как и вы, заинтересованы в непрерывном развитии, новых знакомствах и обмене опытом
Практическая направленность


Участники начинают применять полученные знания и навыки для решения реальных бизнес-задач уже во время обучения
Карьерный рост


Как один из ключевых итогов обучения — укрепление позиций на рынке и увеличение профессиональных возможностей
Смена фокуса конкуренции в отрасли с продукта на сервис


Ранее фармацевтические компании конкурировали в первую очередь на уровне продуктов — кто предложит лучший или более доступный препарат. Однако, с учетом жесткой регуляторики и уменьшения числа инновационных решений, акцент смещается на качество сервиса и клиентского опыта. Компании, которые могут предложить лучший сервис, получают преимущество на рынке.

Для кого

Руководители бизнес-подразделений
Директора по маркетингу
Руководители фармацевтических организаций
Менеджеры по работе с ключевыми клиентами
Руководители полевых сил
Старшие и младшие продакт-менеджеры

Структура программы


Программа состоит из трех модулей, которые можно пройти вместе или по отдельности, в зависимости от текущих бизнес-задач и вашего этапа развития как лидера и управленца.

Структура программы

  • Модуль 1
    24-25 мая 2025
    Маркетинговые стратегии фармкомпаний
    • Тренды в здравоохранении
    • Актуальные вызовы фармотрасли
    • Ведущие практики развития фармкомпаний
    • Кросс-индустриальные и фармацевтические кейсы
    • Работающие стратегии, подходы, фреймы
  • Модуль 2
    8-9 июня 2025
    Фарманалитика: принятие решений на основе данных
    • Уровни развития внешней и внутренней аналитики
    • Инструменты для постановки бизнес-целей: пирамида метрик, иерархии зависимостей, понятие функции
    • Ведущие практики визуализации данных для менеджмента
    • Управление фармацевтическим продуктом на основе данных
  • Модуль 3
    21-22 июня 2025
    Клиентоцентричность в фарммаркетинге
    • Основы построения и специфика клиентоцентричного маркетинга
    • Трансформация фарммаркетинга: от продукта к пациентоцентричности
    • Управление CJM: пациент, врач, ЛПР и другие
    • Маркетинговый аудит на уровне клиентоцентричности
    • Омниканальная коммуникация в фарммаркетинге

Академический директор

  • Марина Велданова
    Марина Велданова

    Профессор бизнес-практики, директор Центра развития здравоохранения, д.м.н.

  • Марина Велданова

    Профессор бизнес-практики, директор Центра развития здравоохранения, д.м.н.

Cпикеры

  • Сергей Чумак
    Сергей Чумак
    Независимый директор, эксперт по стратегии
  • Егор Кривошея
    Егор Кривошея
    Приглашенный преподаватель Школы управления СКОЛКОВО
  • Иван Хворов
    Иван Хворов
    Директор программы SKOLKOVO MBA, сопродюсер программы «Управление бизнесом на данных»
  • Екатерина Борисоглебская
    Екатерина Борисоглебская
    Руководитель сервиса Buy&Sell в Yango (международные проекты «Яндекса»), сопродюсер программы «Управление бизнесом на данных»
  • Александр Ненашев
    Александр Ненашев
    Приглашенный преподаватель СКОЛКОВО, Британской Высшей Школы Дизайна

Руководители и ведущие эксперты компаний

По итогам программы вы

    • Определите маркетинговую стратегию развития вашего продукта с учетом текущей ситуации на рынке и тренда на клиентоцентричность
    • Выявите ключевые точки роста эффективности компании за счет внедрения аналитики и ИИ
    • Разработаете дерево метрик фармкомпании
    • Сформируете план реализации стратегического маркетинга на разных этапах жизненного цикла продукта
    • Поймете, как работать с большими данными в своей компании
    • Сформируете клиентоцентричный подход в маркетинговой стратегии своего продукта

Стоимость программы

3 модуля вместе

Регистрация

Присоединяйтесь к программе лояльности Школы

Вам будет начислено:
1 000 баллов за регистрацию
+
Итого 0 руб

Консультанты

Мы используем файлы cookie чтобы сделать сайт еще удобнее для Вас. Оставаясь с нами, вы соглашаетесь на обработку файлов cookie