Образовательная программа

Опыт клиента. От стандартов к превосходству: создавайте wow-эффект

Практика, меняющая бизнес: программа для управленческих команд, которая преобразует клиентский опыт и превращает его в стратегическое преимущество
Запросить консультацию
  • 4
    дня очная работа команды
  • 4
    месяца проектная работа команды
  • Демодень очно на Кампусе, 26 июня 2025 года
    русский
    кампус Школы управления СКОЛКОВО
    удостоверение о повышении квалификации

О программе

В условиях растущей конкуренции клиентский опыт — это не просто аспект сервиса, а ключ к конкурентному преимуществу. Компании с клиентоцентричным подходом получают не только лояльность, но и устойчивый рост.

Во время обучения команды: 

  • за 4 дня познакомятся с бизнес-процессами и передовыми инструментами CX для системных качественных улучшений клиентского опыта, 
  • за 4 месяца создадут прототип функции клиентского сервиса в компании и пройдут полный цикл проектировочного процесса,
  • На демодне представят результаты проектной работы экспертам и определят план развития CX-направления в компании.

Эта программа подходит как для тех, кто только начинает внедрение клиентоцентричности, так и для компаний, которые хотят вывести свою CX-функцию на новый уровень.

10
марта
Опыт клиента. От стандартов к превосходству: создавайте wow-эффект

Для кого эта программа


Программа предназначена для команд, которые:
  • стремятся выделиться через превосходный клиентский опыт.
  • хотят понять, как исправить системные недостатки в текущем клиентском пути.
  • управляют широким портфелем продуктов и нуждаются в унификации и консистентности клиентского опыта.
  • пытаются адаптировать продукты для новой целевой аудитории, включая премиальные сегменты.
    • Руководители маркетинга, продуктов, стратеги, аналитики; специалисты по организационному развитию (если CX-функция еще не создана)
    • Команды CX для усиления существующих подходов (при наличии CX-функции)

Актуальность темы

70%* клиентов уходят из-за неудовлетворительного опыта
Компании с развитым CX увеличивают доходы на 30%**
85%* клиентов готовы платить больше за исключительный сервис
Программа будет полезна, если перед вашей компанией стоят следующие задачи:
  • Компания уже работает над клиентским опытом, и вы хотите достичь в этом направлении превосходного уровня.

  • Работа с неудовлетворительным уровнем клиентского опыта – необходимо выявить причины и пути решения.

  • Продуктовый портфель компании требует единого стандарта клиентского опыта.

  • Компания работает в сложной отрасли и стремится проявить свою ценность через сервис.

  • Компания готова создать премиальный сервис, чтобы привлечь новую аудиторию.

Ключевой преподаватель

  • Александр Ненашев
    Александр Ненашев

    Приглашенный преподаватель СКОЛКОВО, Британской Высшей Школы Дизайна

  • Александр Ненашев

    Приглашенный преподаватель СКОЛКОВО, Британской Высшей Школы Дизайна

Результаты программы

Качественные улучшения в существующем сервисе — внедрение готовых решений, которые поднимают клиентский опыт на новый уровень
Создание CX-функции в компании — устойчивой системы, которая обеспечит долгосрочное развитие клиентского сервиса

Содержание программы

  • 10-13 марта 2025
    • кампус Школы управления СКОЛКОВО
    • Получите инструменты мирового уровня для анализа и улучшения клиентского пути.
    • Узнаете, как превратить стандартный сервис в опыт, о котором говорят.
    • Разберетесь в ключевых ролях и процессах, необходимых для системных изменений.

Инвестиции

Участие команды из 6 человек
Участие команды из 5 человек
Участие команды из 4 человек

Регистрация

Регистрация закрыта

Контакт для связи:

Мы используем файлы cookie чтобы сделать сайт еще удобнее для Вас. Оставаясь с нами, вы соглашаетесь на обработку файлов cookie