Образовательная программа | Открытые программы

Личный бренд: стратегия вашего продвижения

Трехдневная программа Светланы Миронюк в Казахстане, направленная на освоение навыков построения и развития личного бренда с учетом специфики культурной среды
Регистрация закрыта
  • 3
    дня
  • русский
    офлайн, Казахстан
    удостоверение о повышении квалификации или сертификат Школы управления СКОЛКОВО

О программе

В последнее время для многих предпринимателей стал актуальным вопрос: «Как сформировать или пересобрать личный бренд в новом контексте, когда весь накопленный социальный капитал уже не работает?».

Программа «Бренд, которому доверяют» успешно проводится в Школе управления СКОЛКОВО уже 4 года и ее выпускниками стали 300 человек.

Сегодня программа адаптирована под новые вызовы. Светлана Миронюк, профессор бизнес-практики Школы управления СКОЛКОВО, в соавторстве с местными специалистами и успешными предпринимателями, выпускниками Школы управления СКОЛКОВО, проводит трехдневную программу «Личный бренд: как стать узнаваемым на новом месте в новое время».

S1
S2
S3 2
Это интерактивный и практико-ориентированный курс о том как:
  • Осознать свою собственную профессиональную ценность с учетом трендов нового времени и локальной специфики
  • научиться транслировать свою уникальность окружающим, сохраняя свою аутентичность
  • и на что можно опереться в прошлом опыте и взять с собой в новую реальность

Из чего состоит этот курс?

В курсе 4 основных смысловых блока:

  • Ревизия компетенций и ресурсов
    • Вы заново посмотрите на свои компетенции и оцените, какие из них актуальны в новой реальности, а какие — нет. Проанализируете свои сильные стороны и отношения с другими людьми, осознаете существующие ограничения и возможности
  • Личная стратегия
    • Вы сформируете собственный образ «Личного бренда 2.0», определите свое позиционирование, сформулируете собственную ценность для вашей целевой аудитории и сформируете свой личный бренд на базе фрейма программы
  • Позиционирование. Каналы коммуникации
    • Вы научитесь формировать правильные ожидания, разберетесь в цифровых инструментах и каналах коммуникации, узнаете о силе и влиянии культурных кодов
  • Роль социального капитала
    • Вы сможете оценить каким социальным капиталом вы сейчас обладаете, найдете свои слепые зоны и поймете как и где находить новые связи и последовательно выстраивать отношения с другими людьми

Расписание

КТО Я



  • Знакомство группы. Моя цель и запрос на программу
  • Моя идентичность: ценности, культурный код, сильные стороны
  • Работа с результатами опросника Strengths Finder - как опираться на мои сильные стороны?
  • Хэмингуэй. Групповая работа
  • Работа с фреймом. Заполнение блока. Моя аутентичность
  • Рефлексия по итогам дня. Задание Окно Джохари

Аудитория


  • Предприниматели, которые хотят развивать свой социальный капитал с помощью сильного личного бренда

    • Топ-менеджеры, имеющие цель по усилению своей репутации в своей индустрии

    • Владельцы малого и среднего бизнеса, которые хотят расширять сферу влияния на новых рынках

    • Специалисты с высоким уровнем экспертизы, стремящиеся к портфельной занятости

В чем уникальность курса?

Сочетание локальной, международной и российской экспертиз в создании профессионального бренда
Освоение современных практик управления личным брендом в цифровом и сетевом мире
Понимание специфики работы в локальных сообществах и коммуникаций со своей целевой аудиторией в новой географии
Формирование личного бренда на основе подхода «Я – бренд», позволяющего определить вашу аутентичность и сформулировать уникальную ценность для профессионального сообщества

Преподаватели

  • Светлана Миронюк
    Светлана Миронюк
    Профессор бизнес-практики, проректор по операционной деятельности и цифровому развитию
  • Ксения Трифонова
    Ксения Трифонова
    Директор по стратегическим коммуникациям и социальной ответственности

Эксперты курса

  • Руслана Тайген
    Руслана Тайген

    Executive-коуч, Сколково. Предприниматель. Ironman. Выпускница FLOW-4

  • Руслана Тайген

    Executive-коуч, Сколково. Предприниматель. Ironman. Выпускница FLOW-4

  • Алена Макова
    Алена Макова

    Основатель агентства корпоративных подарков и мерча Podarking

  • Алена Макова

    Основатель агентства корпоративных подарков и мерча Podarking

  • Ванда Вонг
    Ванда Вонг

    Стилист, блогер, предприниматель

  • Ванда Вонг

    Стилист, блогер, предприниматель

  • Валентин Марченко
    Валентин Марченко

    Предприниматель, основатель сервиса озвучивания с помощью ИИ voxqube, со-основатель сервиса нейросетевых ответов на маркетплейсах Spix Вена, Австрия

  • Валентин Марченко

    Предприниматель, основатель сервиса озвучивания с помощью ИИ voxqube, со-основатель сервиса нейросетевых ответов на маркетплейсах Spix Вена, Австрия

  • Александра Сороко
    Александра Сороко

    Директор в европейском офисе компании Visa в Департаменте Цифровых Партнерств с крупнейшими технологическими компаниями и глобальными маркетплейсами

  • Александра Сороко

    Директор в европейском офисе компании Visa в Департаменте Цифровых Партнерств с крупнейшими технологическими компаниями и глобальными маркетплейсами

Стоимость обучения

270 000

Регистрация закрыта

Консультант

Мы используем файлы cookie чтобы сделать сайт еще удобнее для Вас. Оставаясь с нами, вы соглашаетесь на обработку файлов cookie