Цели модуля
- Анализ текущего положения компании в существующих технологических цепочках.
- Постановка целей.
Содержание модуля
- Анализ текущего положения компании в технологических цепочках, готовности к экспорту.
- Введение в экспорт. Экспортная стратегия. Преимущества и риски экспорта.
- Место экспортной составляющей в стратегии развития компании.
- Глобальные технологические тренды и цепочки создания стоимости.
- Виды рынков (страны, регионы, отрасли, корпорации) и их особенности. Анализ перспективных рынков и подходы к определению оптимальных для интеграции международных производственных цепочек (выбор критериев и скоринг).
- Успешные стратегии участия в международных производственных цепочках (кейсы).
Результат модуля
- Сформированы гипотезы о целевом клиенте и образе целевого состояния компании. Экспресс-стратегия экспорта.
- Изучены тренды и распределения целевых технологических цепочек на экономической карте мира.
- Определение компаний-бенчмарков.
Результат межмодульной работы
- Проверена гипотеза о целевом клиенте, проведен опрос текущих клиентов («сверка с реальностью»).
- Сформированная на модуле экспресс-стратегия экспорта подкреплена либо модифицирована с помощью анализа.
- Собраны ключевые данные по операционной деятельности компании для расчета операционной эффективности.