Образовательная программа | Отраслевая экспертиза

Клиентоцентричная трансформация клиники

Программа по построению клиентского сервиса в сфере здравоохранения
Регистрация закрыта
  • 5
    сессий
  • 5
    месяцев
  • 1 сессия в месяц
    русский
    online
    Удостоверение о повышении квалификации

Вы еще можете присоединиться к текущему потоку до

24 октября 2024.

О программе

Курс состоит из 5 онлайн-сессий с элементами группового коучинга.

Под руководством Михаила Сафрана, израильского предпринимателя и эксперта в области клиентского сервиса, участники разработают индивидуальный план по клиентоцентричной трансформации бизнеса и смогут получить его экспертную оценку. В ходе курса слушатели смогут на практике внедрить клиентский сервис в операционную деятельность своих компаний.

26
сентября
Клиентоцентричная трансформация клиники

Программа по построению клиентского сервиса в сфере здравоохранения

Задачи программы

Научиться

монетизировать уже имеющиеся и вновь приобретенные знания в области маркетинга и клиентского сервиса в своей компании

Извлекать

опыт из разбора международных и локальных «клиентских» кейсов вместе с командой единомышленников и при модерации ведущих специалистов

Проводить

регулярный брейнсторминг с коллегами по общим маркетинговым вопросам и вопросам клиентского сервиса

Участвовать

в командной работе по дизайну новых продуктов, сервисов и процессов для использования у себя в компании

Результаты программы

Вы осознанно внесли тему клиентоориентированности в миссию вашей компании
Вы определили и подробно описали ключевые сегменты клиентов
Для всех ключевых сегментов вы построили Карту клиентского опыта и выделили фрагменты, требующие улучшения
Вы создали «Стратегию трансформации», включающую в себя общее видение роли клиентов в вашей компании, цели, критерии успешности, проекты и операционный план


Вы окружены, по крайней мере, 4-5 единомышленниками среди топ-менеджеров или владельцев


Вы внедрили как минимум один мотивационный проект, направленный на улучшение клиентского сервиса среди сотрудников

Структура сессии

  • 4 часа с 16:00 до 20:00
    • 50% времени работы в группах
      • 3 группы по 6-8 человек
        • Telegram-канал для текущего общения + материалы, платформа Miro

          Расписание и план сессий

          • Описание курса
          • Связь между групповым проектом и стратегией трансформации в своей компании
          • Анализ клиентской базы, принципы сегментирования клиентов, бюджетные методы сбора информации о клиентах, составление портрета клиентов, поиск инсайтов
          • Корпоративная культура клиентоцентричности (показатели, развитие, мотивация)
          • Базовые функции Miro. Учимся использовать платформу, играем с помощью Miro
          • Деление на рабочие группы, формулирование проекта, графика работы, функционала участников
          • Работа в группах: клиенты и корпоративная культура
          • План на следующий месяц

          Эксперт программы

          • Михаил Сафран
            Михаил Сафран

            Эксперт в области клиентского сервиса, соучредитель медицинской компании ИЛМЕД (Израиль)

          • Михаил Сафран

            Эксперт в области клиентского сервиса, соучредитель медицинской компании ИЛМЕД (Израиль)

          Вам может быть интересно

          • Клиентоцентричный подход в медицине: зачем это нужно

            Здравоохранение переживает эпоху изменений, и один из самых заметных трендов – смещение фокуса на клиента, как это давно произошло в банковской, ресторанной, транспортной и многих других сферах. Переосмысление всех аспектов взаимодействия с пациентами может конвертироваться в рост финансовых показателей медицинского бизнеса – и вот почему.

          Отзывы

          Искренне благодарю Михаила, настолько доступно донесена ценная информация за которой буквально охотишься годами, изложена за такой период времени — вау эффект! Cтолько идей для клиник которые можно внедрить хоть завтра. Михаил очень сильный спикер с огромным опытом! Очень полезны были примеры зарубежных клиник, программы в которых можно проработать путь клиента. Советы спикера для решения текущих проблем.
          Анна Таратухина
          Руководитель клиентского отдела ООО «Центр детского здоровья»
          Я полностью удовлетворена контентом и подачей материала, щедростью, с которой Михаил делился во время сессий, конкретными практическими примерами. Полезность сессий для конкретно нашей клиники — максимальная: бери и делай. За эти 5 встреч я прошла путь от примерного понимания темы до готовности внедрить, опираясь, используя весь материал. Осознаю трудности при внедрении полученных знаний, и в то же время, пошаговый план можно реализовать. Искренне благодарю Вас, Михаил!
          Иннеса Ан
          Директор ТОО "Клиника Рахат"

          Стоимость

          90 000
          Программа лояльности СКОЛКОВО

          За покупку этой программы начисляются баллы лояльности, которыми можно оплатить от 10% до 70% стоимости следующей покупки в зависимости от вашего уровня в Программе лояльности.

          Подробнее про Программу лояльности Школы https://www.skolkovo.ru/loyalty-system

          Система быстрых платежей (СБП)
          Выберите способ оплаты через СБП, на экране оплаты нажмите на кнопку или отсканируйте QR-код, перейдите в приложение вашего банка и подтвердите оплату. Покупка готова!
          Не всё сразу: платите в рассрочку вместе с Тинькофф
          После прохождения всех этапов регистрации выберите «Покупка в рассрочку» и вносите оплату частями
          Регистрация закрыта

          Не подошла программа?

          Ознакомьтесь с другими образовательными программами Центра развития здравоохранения — это 9 программ, охватывающих ключевые направления медицинского бизнеса.

          Смотреть программы

          Консультанты помогут подобрать программу, отвечающую вашим задачам, проведут индивидуальную консультацию по образовательным возможностям или экскурсию по кампусу.

          Консультанты

          Мы используем файлы cookie чтобы сделать сайт еще удобнее для Вас. Оставаясь с нами, вы соглашаетесь на обработку файлов cookie