Образовательная программа | Digital Transformation | Центр цифровой трансформации

Курс ИИ в маркетинге

Практический интенсив по ускорению процессов во всем цикле маркетинговой работы с помощью ИИ-инструментов
Запросить презентацию

Сделайте ИИ партнером, а не конкурентом: станьте лидером внедрения ИИ в вашей команде

Научитесь использовать ИИ так, чтобы бизнес перестал сомневаться и ощутил мгновенный результат маркетинговой функции. Наш курс поможет вам освоить работу с искусственным интеллектом для ключевых маркетинговых задач:

Быстрый анализ конкурентов с помощью искусственного интеллекта
Проверка маркетинговых гипотез с использованием нейросетей
Исследование объемов и емкости рынка на основе данных
Усиление маркетинговой команды без дополнительных затрат

О курсе ИИ в маркетинге

Практический очный интенсив, который помогает сделать ежедневные маркетинговые процессы быстрее и дешевле с помощью генеративных инструментов ИИ как вашего креативного партнера.

Делимся знаниями и подходами, которые еще не описаны на рынке, но уже применяются в самых передовых компаниях. Этот курс включает практические кейсы по сегментации аудитории, разработке маркетинговых стратегий и интенсивной работе с нейросетями в маркетинговых задачах.

  • Максимум практики с AI-инструментам
  • Масштабируемые практические кейсы
  • Работа с командами из других сфер

Результат за 2 дня – реальная стратегия, которую уже можно реализовать. Вы научитесь работать с искусственным интеллектом и нейросетями, применять нейросети для автоматизации маркетинга, генерации текстов и изображений.

15
ноября
Курс ИИ в маркетинге

Что вы получите после курса:

Заберете с собой после практической работы с ИИ инструменты, прототипы и практические кейсы:

    • Карту конкурентов с инсайтами для анализа конкурентов
    • Портрет целевой аудитории с глубокой сегментацией
    • Базу потребительских инсайтов для разработки маркетинговых стратегий
    • Бренд-стратегию с использованием искусственного интеллекта
    • Результаты тестирования концепции
    • Первые мокапы продукта/бренда
    • Набор визуалов для разных каналов, включая видео с помощью нейросети
    • Рекламные креативы через генерацию текстов и изображений
    • Готовые промо-материалы
    • Детальный маркетинг-микс
    • План промо-кампании с автоматизации маркетинга
    • Презентацию проекта с расчетом эффективности

Содержание программы ИИ в маркетинге

  • 15 ноября
    суббота
    От исследований — к стратегии: ИИ-инструменты для анализа рынка и создания бренда

  • 16 ноября
    воскресенье
    От стратегии к действию: ИИ в создании контента и продвижении

Буст насмотренности через практические кейсы

2 дня вы будете работать с другими профессионалами из — это обмен опытом и практиками, погружение в тему с коллегами. Изучим практические кейсы:  Яндекс, OZON, СКОЛКОВО.по автоматизации маркетинга и использованию искусственного интеллекта в маркетинге.

Ведущие интенсива

  • Иван Хворов
    Иван Хворов

    Директор программ Школы управления СКОЛКОВО, руководитель направления по академической интеграции иммерсивных форматов

  • Иван Хворов

    Директор программ Школы управления СКОЛКОВО, руководитель направления по академической интеграции иммерсивных форматов

  • Екатерина Борисоглебская
    Екатерина Борисоглебская

    Приглашенный преподаватель СКОЛКОВО, продюсер программы «Управление бизнесом на данных», руководитель сервиса Buy&Sell в Yango (международные проекты «Яндекса»)

  • Екатерина Борисоглебская

    Приглашенный преподаватель СКОЛКОВО, продюсер программы «Управление бизнесом на данных», руководитель сервиса Buy&Sell в Yango (международные проекты «Яндекса»)

  • Дмитрий Драган
    Дмитрий Драган

    Руководитель направления аналитики и исследований Ozon, студент MBA-14, победитель конкурса грантов SKOLKOVO MBA 2021

  • Дмитрий Драган

    Руководитель направления аналитики и исследований Ozon, студент MBA-14, победитель конкурса грантов SKOLKOVO MBA 2021

  • Дмитрий Вершинин
    Дмитрий Вершинин

    Арт-директор Yango (международные проекты Яндекса)

  • Дмитрий Вершинин

    Арт-директор Yango (международные проекты Яндекса)

  • Стас Чаплинский
    Стас Чаплинский

    Cтартап-консультант, ex-руководитель отдела развития Palta, ex-руководитель отдела эффективности Aviasales

  • Стас Чаплинский

    Cтартап-консультант, ex-руководитель отдела развития Palta, ex-руководитель отдела эффективности Aviasales

  • Евгений Аксютин
    Евгений Аксютин

    CMO Яндекс Gо

  • Евгений Аксютин

    CMO Яндекс Gо

*Состав кейсов и спикеров может измениться на конкретном потоке программы.

Стоимость обучения

150 000
15-16 ноября 2025

Регистрация на курс ИИ в маркетинге

Консультанты

Мы используем файлы cookie чтобы сделать сайт еще удобнее для Вас. Оставаясь с нами, вы соглашаетесь на обработку файлов cookie