Образовательная программа | Digital Transformation | Центр цифровой трансформации

C-level: Управление бизнес-портфелем продуктов

Как построить эффективное операционное продуктовое управление
Запросить презентацию
  • 4
    модуля
  • 4
    месяца
  • очный формат
    удостоверение о повышении квалификации

О программе

Программа поможет оптимизировать операционные процессы в продуктовой команде и выстроить тактику реализации стратегии, чтобы продукт напрямую влиял на бизнес-результаты компании.
15
апреля
C-level: Управление бизнес-портфелем продуктов

На программе вы узнаете:

какая оптимальная организационная структура команд необходима для вашего бизнес-портфеля
как выстроить финансовый менеджмент от бизнеса до продуктовых команд
как сделать первые шаги, которые изменят ваш подход к управлению на операционном уровне – и увидите первые результаты!
как создать эффективную и мотивированную продуктовую команду

Программа для вас, если

    • Вы занимаете руководящую позицию и можете влиять на организационную структуру компании и процессы
    • У вас в управлении несколько команд, и между ними нет налаженных процессов и взаимосвязей
    • У вас сформирована стратегия развития, но вы не знаете, каким образом выстроить эффективный способ ее реализации на операционном уровне
    • Вы столкнулись с кризисом роста и понимаете, что вам нужна реорганизация компании, но непонятно, что и как делать
    • Скорость реализации изменений внутри слишком низкая, и непонятно, где находятся проблемы и как их решить

Задачи

Сформировать эффективную систему управления портфелем продуктов для достижения целей
Синхронизировать усилия команд и снизить риски при реализации продуктовой стратегии
Выстроить взаимосвязь между стратегическими задачами бизнеса и продуктом, выраженную в метриках
Сформировать из стратегии тактику и систему ее реализации
Выстроить систему управления знаниями
Создать систему управления знаниями для бесшовной работы команд
Сергей Тихомиров
Автор проектного трека «Chief Product Officer: управление продуктовой стратегией», Ex-Head of Product «Яндекс Практикум», eLama

Основная задача программы — помочь руководителям, которые хотят провести изменения продуктовой компании. Мы не учим, как внедрять Agile-практики управления разработкой, такие как SAFe или Less. Мы передаем фреймворк, позволяющий собрать из кубиков взаимосвязанную систему операционного управления, которую вы можете воспроизводить снова и снова на новых проектах

Результаты программы

Проверка организационных процессов
  • Проведете анализ организационной структуры, оцените процессы в продуктовой команде и определите «бутылочные горлышки». Сформируете систему управления командами продуктов.
  • Сэкономите 30-50% времени на управление менеджерами продуктов.
  • Сократите потери информации при ее передаче с тактического на стратегический уровень и обратно, а также снизите время на операционные задачи, что позволит вам сфокусироваться на стратегии.
План действий по реструктуризации
  • Разработаете план организационных изменений и внедрите новые процессы в своих командах, чтобы оптимизировать ресурсы и повысить эффективность
  • Вы освободите своё время как руководителя для работы над стратегией и общим вектором развития продуктового направления
Связь продуктовой стратегии с бизнес-метриками
  • Выстроите операционные процессы управления командами с позиции руководителя продуктового направления для реализации стратегии и достижения целей бизнеса
  • Нарастите значимость продуктового направления в реализации стратегии компании

Содержание программы

  • Выстраивание организационной структуры от портфеля продуктов
    • 15-18 апреля очно
    • 19 апреля - 12 мая онлайн

    Блок 1: Бизнес-портфель

    • Восстановите фундамент вашей системы менеджмента через описание объектов управления
    • Определите роль каждого бизнес-юнита с точки зрения влияния на цели компании
    • Определите роль и значимость каждого из продуктов в экосистеме

    Артефакты

    • Карта бизнес-юнитов, входящих в бизнес-портфель, в нескольких измерениях: по жизненному циклу + по доходности
    • Карта экосистемы продуктов
    • Карта объектов управления, их свойств и взаимосвязей

    Блок 2: Организационный дизайн

    • Определите вашу оптимальную организационную структуру команд для бизнес-портфеля
    • Оцените эффективность вашей организационной структуры для текущего бизнес-портфеля
    • Поймете за счет какой организационной структуры ваша стратегия будет реализована с наименьшими рисками 

    Артефакты

    • Орг структура команд моего портфеля (от c-level до операционного уровня / исполнителей / реализации)
    • Описание функции, показателей эффективности, ответственности и полномочий команд
    • Job description позиций менеджеров

Эксперты

  • Сергей Тихомиров
    Сергей Тихомиров
    Автор проектного трека «Chief Product Officer: управление продуктовой стратегией», Ex-Head of Product «Яндекс Практикум», eLama
  • Максим Михалев
    Максим Михалев
    ex-CPO Modeus и ведущий программы «Chief Product Officer: управление продуктовой стратегией»

Стоимость

600 000
В стоимость включены:

доступ к материалам и образовательной платформе во время и после обучения. Доступ к экспертам программы, сообществам СКОЛКОВО.

Кейсы каких компаний мы рассмотрим

Почему выбирают программу

Система управления для реализации стратегии продуктового портфеля в едином образовательном продукте
Индивидуальный разбор своего кейса в течение программы в рамках проектной работы
Спикеры программы – только практикующие эксперты

В каждом модуле предусмотрена сессия обмена опытом с текущими СРО

Как поступить

Подайте заявку на поступление

Подача заявки. После регистрации на сайте консультант программы свяжется с вами для уточнения деталей и ориентации по отборочным заданиям

Интервью

Прохождение отбора, в том числе, видеоинтервью по ключевым вопросам

Оплата и зачисление

Оплатите обучение любым удобным для вас способом

Что такое адмиссия
Одно из самых сильных преимуществ Школы управления СКОЛКОВО — это блестящее сообщество. Для того чтобы создать и поддержать его уникальный микрокосм, на большинство дипломных программ Школы управления СКОЛКОВО соискателю при поступлении нужно пройти адмиссию.

Это честный, конструктивный диалог где соискатель отвечает на три вопроса:

  • Зачем человек вообще идет учиться?

    Это нужно, чтобы понять истинный запрос на программу.

  • В каком состоянии и ситуации приходит соискатель?

    Это нужно, чтобы понять есть ли сейчас ресурсы для проектной деятельности, как соискатель размещает себя и свой запрос относительно будущего.

  • Что происходит в конструкции бизнеса и актуальной ситуации в нем?

    Это помогает нам выстроить наиболее точный образовательный трек для соискателя и собрать сильный класс цифровых трансформаторов, которые смогут максимально реализовать свой потенциал.

Вопросы и ответы

  • В чем преимущество программы?
    Как проходит работа на программе?
    С кем я буду учиться?
    В чем разница программ: CPO: управление продуктовой стратегией и C-level: Управление бизнес-портфелем продуктов?

Финансовая поддержка от работодателя: рост карьеры вместе с компанией


Вы также можете запросить поддержку у своего работодателя. Предлагаем воспользоваться письмом с обоснованием, которое вы можете отредактировать и отправить своему руководителю.

Подать заявку и оплатить участие

Регистрация закрыта

Консультант

Мы используем файлы cookie чтобы сделать сайт еще удобнее для Вас. Оставаясь с нами, вы соглашаетесь на обработку файлов cookie