Для кого-то словосочетание Global Shift может выглядеть пугающим: сразу представляются такие гиганты как Unilever или Coca-Cola. Однако глобальные компании могут быть средними и даже маленькими. Размер имеет значение, но в данном случае он не является определяющим. Мы начинаем с локального бизнеса, потом строим экспортную модель, а потом переходим к глобальной компании. Многие предприниматели задаются вопросом о том, как «приземлить» продукт на определенную территорию и начать зарабатывать там деньги. Это мышление экспортера. Сущность глобальной компании является главным предметом мышления того, кто делает Global Shift. Не просто продать свой продукт, а установить определенный стандарт для индустрии. Любой, кто идет по пути Global Shift, мыслит тремя категориями: продукт, создание продукта и территория, на которой придется работать. В глобальном масштабе вы используете разность потенциалов территорий. Вы размещаете процессы там, где высок потенциал получить высокую отдачу (дешевая рабочая сила, высокий интеллектуальный потенциал и так далее) и предлагаете продукт, за который будут готовы платить. Global Shift – это игра на всей шахматной доске.
©2024 Московская школа управления СКОЛКОВО. Все права защищены.
Интеллектуальная собственность. Политика конфиденциальности. Политика Школы в отношении файлов cookie.
Вся представленная на сайте информация носит исключительно информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации (за исключением случаев, прямо указанных на сайте). За получением подробной информации об условиях обучения и оказания иных услуг Вы можете обратиться к консультантам Школы управления СКОЛКОВО.