Образовательная программа | Маркетинг | Открытые программы

Бренд-стратегия: комплексный подход к управлению брендом компании

Как сделать бренд инструментом эффективной конкурентной борьбы
Запросить презентацию
  • 3
    дня
  • русский
    Очное обучение на кампусе СКОЛКОВО
    Удостоверение о повышении квалификации

Актуальность

Принято считать, что бренд — это сущность, которая управляется только отделами маркетинга и используется преимущественно для коммуникации и внешнего оформления продукта или компании. Такой узкий взгляд на бренд очень ограничивает бизнес в полноценном использовании всего потенциала, заложенного в бренд-маркетинге.

На высококонкурентных рынках многие особенности продукта копируются за 1-2 месяца, продукт быстро теряет свою уникальность, и теперь именно бренд становится одним из ключевых инструментов эффективной конкурентной борьбы. 

Бренд начинает использоваться как полноценная идеология внутри компании: он объединяет ценности, миссию, корпоративную культуру компании единым смыслом и лежит в основе формирования HR-бренда. Для внешних аудиторий бренд используется как основа для создания новых продуктов, сервисов и услуг.

О программе

  • Программа направлена на формирование комплексного подхода к управлению брендом компании и призвана отразить связь бренда со всеми функциями бизнеса: от корпоративной культуры и ценностей до создания инноваций и выхода на новые рынки.

    В рамках программы мы продемонстрируем, какие результаты может давать бренд-ориентированное мышление. Разберем, что такое современный бренд-менеджмент. Узнаем, как именно бренд может быть источником внешних и внутренних преобразований бизнеса.

Что сильный бренд дает бизнесу?

повышение стабильности компании

увеличение прибыли

ускорение процесса вывода продукта на новые рынки

усиление эффективности маркетинговых коммуникаций

Кому подойдет программа

Программа для тех, кто хочет разобраться в понятии бренд-менеджмента и научиться самостоятельно использовать принципы управления брендом для развития своего бизнеса. Курс рассчитан как на «новичков» в теме (руководителей и собственников), так и на тех, кто имеет опыт в сфере бренд-маркетинга. Также ждем команды из руководителя бизнеса + сотрудника, ответственного за бренд компании.

  • Топ-менеджеры и руководители

    которые хотят самостоятельно погрузиться в бренд-менеджмент и определить вектор развития бренда

  • Собственники и предприниматели

    которые хотят использовать инструменты бренд-менеджмента для развития компании

  • Маркетологи и бренд-менеджеры

    которые в составе проектной команды занимаются развитием бренда компании

Содержание программы

  • День 1


    Современный взгляд на бренд-менеджмент
    • От продуктового брендинга к бренд-ориентированному маркетингу
    • Особенности развития и восприятия брендов в разных сегментах рынка
    • Уровни позиционирования брендов и стадии развития рынка

    Результаты:
    Вы сформируете четкое представление о типах бренд-стратегий и научитесь правильно описывать будущую систему для формирования бренда. Получите инструменты для фиксации ключевых элементов стратегии, которые станут основой для дальнейшего развития.

  • День 2
    Бренд как источник внешних преобразований бизнеса
    • Особенности формирования брендов. Управление добавленной ценностью брендов
    • Управление точками контакта бренда: уровень коммуникации, продукта, сервиса
    • Brand experience. Бренд как основа для развития продуктов и сервисов компании

    Результаты:
    Вы поймете, как бренд связан с различными отделами компании и как внутренние процессы формируют его восприятие. Узнаете, как использовать бренд как основу для разработки продукта, сервиса или услуги. Научитесь оценивать экономический эффект от сильного бренда.

  • День 3
    Бренд как источник внутренних преобразований бизнеса
    • Взаимосвязь внутренней культуры и ценностей компании и бренда организации
    • HR-бренд и внутренние коммуникации — особенности управления брендом для взаимодействия со стейкхолдерами

    Результаты:
    Вы освоите методы интеграции идеологии бренда в корпоративную культуру и поймете, какую роль играют разные подразделения в его формировании. Узнаете, как связаны позиционирование компании, EVP и внутренние коммуникации.

Образовательный процесс


  • интерактивные лекции

  • современные бизнес-кейсы

  • сквозной кейс, через который вы отработаете понимание основных концепций, рассматриваемых в программе

  • обратная связь

В результате вы получите:

    • Инструменты для проведения аудита бренда своей компании
    • План для разработки стратегии внедрения бренда по различным направлениям (корпоративная культура, продукт/сервис, brand exp)
    • Инструмент для разработки платформы бренда
    • Обмен мнениями и экспертизой с другими участниками программы

Образец удостоверения о повышении квалификации

Для выдачи удостоверения о повышении квалификации необходимо предоставить копии паспорта и диплома о высшем образовании.
При отсутствии указанных документов к цене на сайте будет добавлен НДС и выдан только сертификат Школы управления СКОЛКОВО.
08
сентября
Бренд-стратегия: комплексный подход к управлению брендом компании
Образец удостоверения о повышении квалификации

Автор программы

  • Антон Аверьянов
    Антон Аверьянов

    Приглашенный преподаватель, совладелец, генеральный директор издания «Большие идеи» (бывш. HBR Russia)

  • Антон Аверьянов

    Приглашенный преподаватель, совладелец, генеральный директор издания «Большие идеи» (бывш. HBR Russia)

Преподаватели и приглашенные спикеры

  • Антон Аверьянов
    Антон Аверьянов
    Приглашенный преподаватель, совладелец, генеральный директор издания «Большие идеи» (бывш. HBR Russia)
  • Юлия Глухова
    Юлия Глухова
    СMO Яндекс Еда, ex-директор департамента маркетинга и коммуникаций компании «Ингосстрах»
  • Денис Давыдов
    Денис Давыдов
    Директор по бренду российской девелоперской компании «Брусника»

Отзывы

Все очень понравилось! Организация, продуманная до мелочей, легкое и интересное донесение информации преподавателем, актуально, много практических примеров, я в ВОСТОРГЕ от обучения и обязательно вернусь снова! Обучение превзошло ожидания! Формат работы в команде - очень понравился, было полезно обменяться опытом с людьми из разных сфер, и не только бизнеса. Расширяет горизонты сознания и кругозор мысли!

Кристина Тимофеева

Смотреть отзывы на RUTUBE

Как это было

Стоимость обучения*

260 000

В стоимость включены: комплект учебных материалов, обеды во время обучения, парковка. В случае, если вам необходимо организовать проживание на территории Кампуса, пожалуйста, заранее самостоятельно связывайтесь с отделом бронирования гостиницы.

*стоимость программы до 31 августа 2025. С 1 сентября 2025 стоимость программы — 300 000₽.

Регистрация и оплата

Удобные способы оплаты

Система быстрых платежей (СБП)
Выберите способ оплаты через СБП, на экране оплаты нажмите на кнопку или отсканируйте QR-код, перейдите в приложение вашего банка и подтвердите оплату. Покупка готова!
Не всё сразу: платите в рассрочку вместе с Тинькофф
После прохождения всех этапов регистрации выберите «Покупка в рассрочку» и вносите оплату частями

Консультанты программы

Узнайте больше про маркетинг и коммуникации

Курс «Как управлять поведением потребителя» является частью трека по обучению маркетингу и коммуникациям.

Школа управления СКОЛКОВО предлагает образовательные программы по маркетингу для собственников, топ-менеджеров и руководителей, которые хотят изменить подход к коммуникации. Переведите компании на новый уровень взаимодействия с клиентами.


Подробнее

Мы используем файлы cookie чтобы сделать сайт еще удобнее для Вас. Оставаясь с нами, вы соглашаетесь на обработку файлов cookie