DBA, Международная школа менеджмента в Париже
С 2014 года Владимир Коровкин занимается исследованиями и преподаванием в области цифровой трансформации корпораций, национальной и региональной экономики. Его курсы включают «Цифровая трансформация» (открытые и корпоративные программы), «ИТ-менеджмент» (MBA, International School of Management, Париж), «Бизнес-исследования и принятие решений» (магистратура, РАНХиГС), «Введение в цифровую экономику» (бакалавриат, РАНХиГС), «Менеджмент рекламного творчества» (магистратура, НИУ ВШЭ, 2008 - 2010), «Социология рекламного творчества» (магистратура, МГУ имени М.В. Ломоносова, 2005 - 2007).
Владимир является автором и соавтором двух книг, девяти глав в книгах, двенадцати исследовательских отчетов и статей в академических и деловых СМИ (включая Harvard Business Review, Forbes, BRICS Business Magazine и другие). Его книга «От носорога к единорогу» в 2021 году получила премию PwC «Деловая книга года в России» как лучшая книга российского автора. Англоязычная версия книги в феврале 2022 года стала бестселлером №1 по направлению «Технологические бизнес-инновации» в крупнейшем маркетплейсе мира Amazon. Владимир стал победителем конкурса кейсов CEEMAN 2017 года и премии Global Innovations and Knowledge Academy 2016 года. Владимир выступал на конференциях и круглых столах в России, Германии, Швейцарии, Польше, Индии, Китае, Гонконге, Бразилии, Марокко и Мьянме. Как эксперт Программы развития ООН и Организации Объединенных Наций по промышленному развитию, он консультировал по вопросам разработки национальных цифровых стратегий в Армении и Туркменистане.
До начала академической карьеры Владимир проработал 20 лет в бизнесе, в том числе 17 лет на руководящих должностях в сфере маркетинговых коммуникаций, розничных банковских услуг, информационных технологий и управленческого консалтинга.
Он имеет степень магистра инженерных наук и получил степень DBA в International School of Management (Париж, Франция).