MBA, Высшая школа бизнеса Московского государственного университета
Алексей изучал стратегию и международный бизнес в Saïd Business School at the University of Oxford, BI Norwegian Business School, в Высшей школе бизнеса Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова, а также на специализированных программах Keio University и Aoyama Gakuin University в Японии. Алексей также является сертифицированным консультантом по менеджменту и организационному развитию (РАНХиГС).
Алексей – опытный стратег, который помогает руководителям изучать глобальные тенденции, творчески переосмысливать бизнес-контекст и разрабатывать эффективные стратегии.
В Школе СКОЛКОВО Алексей ведет курсы «Глобальные тренды в бизнесе и обществе», «Мировая экономика», «Стратегия бизнеса» для руководителей на программах МВА, ЕМВА, а также на открытых и корпоративных программах.
Основные области профессиональных интересов Алексея – глобальные стратегии и понимание будущего, включая тренды, сценарии и нарративы. Его недавние исследовательские проекты включают темы «Развитие Арктики до 2050 года», «Стратегия Китая в Евразии» и «Трансформация глобальной логистики». Более широкие исследовательские интересы Алексея охватывают области лесной экономики, экономики океана, исламской экономики, творческих индустрий и небинарного маркетинга.
Алексей регулярно преподает на программах для руководителей и корпоративных программах для компаний, изучающих возможности интернационализации. Под его руководством были разработаны корпоративная программа Global Leaders для интернационализации энергетических компаний, а также ряд открытых программ, включая Doing Business in China, Doing Business in India, Sustainable Business Strategies, Forest Based Bioeconomy и интенсивная предпринимательская программа для молодых специалистов.
Алексей регулярно выступает экспертом ведущих деловых СМИ России с мнениями и комментариями по мировой экономике, глобальной логистике, нарративной экономике, биоэкономике и небинарном маркетинге.
Алексей также обладает более чем 15-летним опытом работы на руководящих должностях в области стратегии и развития международного бизнеса в энергетике, машиностроении и секторе информационных технологий. За свою карьеру в индустрии Алексей три года подряд входил в тройку лучших российских директоров по маркетингу в энергетическом секторе.