В новой подборке онлайн-библиотеки — тема счастья и важности взаимопонимания как в профессиональной деятельности, так и в личной жизни.
Ощущение счастья определяют не условия жизни при рождении, не карьерный путь или личные сложности: на оценку уровня счастья влияет окружение. Качество отношений с близкими людьми имеет большое значение и напрямую влияет на уровень счастья, или удовлетворенность жизнью.
Хорошие и доверительные отношения защищают не только тело, но и ум. По данным исследователей, социальные связи определяют здоровье человека. Одинокие люди чувствуют себя хуже, их мозг стареет раньше, что уменьшает продолжительность жизни.
Подробнее о том, как связаны счастье и социальные связи, рекомендуем почитать в материале профессора бизнес-практики, проректора Школы управления СКОЛКОВО по операционной деятельности и цифровому развитию Светланы Миронюк для inTrend.
В опубликованном в начале декабря 2024 года исследовании Центра коммуникаций и цифровых решений авторы решили проанализировать тему мискоммуникаций комплексно — и посчитали, сколько именно может стоить отсутствие выстроенной системы в этой сфере.
Оказалось, что российский бизнес несет колоссальные убытки: около 8,7 трлн ежегодно! Подробнее о выводах, к которым пришли авторы, и о том, возможно ли скорректировать ситуацию — в исследовании.
Все люди по-разному воспринимают информацию. Так, восприятие различается у аудиалов, визуалов и кинестетиков. Одни привыкли опираться в своих рассуждениях на сухие факты и цифры, другие скорее просто прислушаются к «знающему человеку», третьи воспринимают яркие образы и красивые истории и так далее. Коммуникация внутри организации должна учитывать и такие нюансы.
В материале «Как объяснить управленческие решения, или Пять правил коммуникации для лидеров» изложены краткие и понятные рецепты достижения взаимопонимания, а более подробно они разобраны в мастер-классе профессора бизнес-практики, проректора по операционной деятельности и цифровому развитию Школы управления СКОЛКОВО Светланы Миронюк и директора по стратегическим коммуникациям и социальной ответственности Школы управления СКОЛКОВО Ксении Трифоновой о том, как работать с разными целевыми аудиториями, как понять, что на самом деле хотят люди, и о том, как в целом выстраивать убедительную коммуникацию управленческих решений.