«В 2018 году предприниматель поступил в бизнес-школу СКОЛКОВО и стал присматриваться к сфере фудтеха. Во время обучения он познакомился с франчайзи „Додо пиццы“ Юрием Машенцевым. Вместе Александров, Самутин и Машенцев придумали запустить сервис прогнозирования продаж для ресторанов и оптимизации списаний продуктов Foodcast.ai», — говорится в сообщении на сайте.
Для выхода на новые рынки за пределами России партнеры переименовали проект в Foody, а позднее — в Food Rocket и стали развивать его как маркетплейс для ресторанов, магазинов и поставщиков продуктов.
К 2020 году у Foody было около 30 клиентов в Сан-Франциско, Лос-Анджелесе и Нью-Йорке, пишет Forbes со ссылкой на Александрова. В ноябре 2020 года стартап привлек 5 миллионов рублей от Фонда развития интернет-инициатив (ФРИИ).
В апреле этого года 2 миллиона долларов в Food Rocket согласились вложить фонды Baring Vostok, AltaIR Capital, клуб венчурных инвесторов Angel Desk, основатель британского сервиса доставки еды Jiffy Артур Шамалов и сооснователь «Яндекс.Шеф» Филипп Башьян.
Сейчас в ассортименте Food Rocket — готовая еда и продукты для завтрака, обеда и ужина. Александров планирует масштабную экспансию в США и Канаду. Он хочет открыть там 165 складов до апреля 2022 года и намерен поднять под это новый раунд.