Отзывы клиентов, мнения экспертов рынка и аналитиков, слухи — все это формирует образ компании, по сути, независимо. Нужно ли сразу начинать публично рассказывать о деятельности компании в медийной сфере, на какие коммуникационные точки в развитии бизнеса стоит особенно обратить внимание и как в этом помогает интуиция — об этом новый выпуск подкаста «Внезапно».
Ведущая и автор — директор по стратегическим коммуникациям и социальной ответственности Школы управления СКОЛКОВО Ксения Трифонова.
«Внезапно» — это ситуация, в которой владелец бизнеса или топ-менеджер посреди ночи звонит знакомому эксперту в сфере коммуникаций с фразой «Я не никогда не думал, что мне понадобится твой совет». В коротком формате рассуждаем о том, как устроены деловые коммуникации, и почему владельцам бизнеса стоит задуматься о публичности компании и своей собственной заранее.
***
Статью подготовила Вера Макарова
***
Подписывайтесь на подкаст и слушайте его на удобных вам платформах.