08 февраля 2024
Статья

«Внезапно»: зачем компании нужен пиарщик?

Зачем вообще нужен специалист по коммуникациям? Обязательно ли это должен быть штатный сотрудник, который постоянно в курсе всех дел компании? Что лечит spin doctor?
«Внезапно»: зачем компании нужен пиарщик?

Об основных рисках медийного слоя организации, важности регулярных «чекапов», о тех случаях, когда нужно быстро отреагировать на уже сложившуюся ситуацию, и почему специалист по коммуникациям необходим не только, когда случилось что-то плохое, но и особенно тогда, когда проиcходит что-то хорошее, — новый выпуск подкаста «Внезапно». 

Ведущая и автор — директор по стратегическим коммуникациям и социальной ответственности Школы управления СКОЛКОВО Ксения Трифонова.

«Внезапно» — это ситуация, в которой владелец бизнеса или топ-менеджер посреди ночи звонит знакомому эксперту в сфере коммуникаций с фразой «Я не никогда не думал, что мне понадобится твой совет». В коротком формате рассуждаем о том, как устроены деловые коммуникации, и почему владельцам бизнеса стоит задуматься о публичности компании и своей собственной заранее. 

Подписывайтесь на подкаст и слушайте его на удобных вам платформах.

Яндекс.Музыка

Fireside

Apple Podcasts

(0)
(0)

Читайте также

Мы используем файлы cookie чтобы сделать сайт еще удобнее для Вас. Оставаясь с нами, вы соглашаетесь на обработку файлов cookie