Один из самых ярких кейсов — история компании Coca-Cola, которая долго скрывала состав своего напитика, не могла определиться с целевой аудиторией, но вкладывала много средств в рекламу и продвижение товара. После волны негатива и серии судебных исков, которые стали следствием слухов, компании пришлось частично раскрыть состав, что привело к пересмотру рекламной стратегии: так сладкая газировка стала молодежным напитком.
Казалось бы, этот пример должен был войти во все учебники по коммуникаци, но... другие крупные скандалы говорят о том, что в мире цифровой прозрачности крайне важна стратегия открытости.
Ведущая и автор — директор по стратегическим коммуникациям и социальной ответственности Школы управления СКОЛКОВО Ксения Трифонова.
«Внезапно» — это ситуация, в которой владелец бизнеса или топ-менеджер посреди ночи звонит знакомому эксперту в сфере коммуникаций с фразой «Я не никогда не думал, что мне понадобится твой совет». В коротком формате рассуждаем о том, как устроены деловые коммуникации, и почему владельцам бизнеса стоит задуматься о публичности компании и своей собственной заранее.
Подписывайтесь на подкаст и слушайте его на удобных вам платформах.