О том, зачем школьникам столь сложная техника, рассказала директор Центра трансформации образования Московской школы управления СКОЛКОВО Ольга Назайкинская. По ее словам, в центрах дети смогут ознакомиться с достижениями современной инженерии, что недоступно в обычных школах. Дети поймут, что такое 3D принтер, квадрокоптер, шлем дополненной реальности и другие изобретения. Назайкинская отметила, что дети смогут на собственном опыте понять, как и что работает.
«Возможно, в дальнейшем такие занятия помогут детям самоопределиться в сторону соответствующей профессиональной деятельности или выбрать смежную специальность (например, 3D-моделирование). Мы живем в условиях новой технологической реальности, игнорировать данный факт уже просто невозможно. Это не значит, что пилить и строгать или шить и готовить на уроках технологии больше не нужно, одно другому не мешает. На сегодняшний день способность управляться со сложным оборудованием важна сама по себе», — отметила эксперт.
Также Назайкинская отметила, что способность спланировать, сконструировать и получить результат крайне важна для развития личности.
Также отмечается, что отработка технических навыков — это лишь половина задач центров образования. Школьники смогут развивать критическое мышление, креативность и метапредметные навыки, что в традиционной школе обычно почти невозможно.