Балет «Щелкунчик» для многих — это не просто спектакль, а важная часть новогодней традиции, столь же неизменная и ожидаемая: волшебство, мир фантазий, борьба между добром и злом (с неизменной победой первого!). В завершающем этот сезон предновогоднем выпуске подкаста анализируем, как любовь к балету в сочетании с быстро и правильно выстроенной коммуникацией могут помочь выиграть.
В этом году Большой театр долго не открывал продажи, а затем и вовсе объявил, что стоимость билетов на спектакль будет начинаться от 100 тысяч рублей за пару.
Среди всех конкурентов выделился Нижегородский театр оперы с сообщением о том, что «Щелкунчик» входит в репертуар, театр является лауреатом нескольких престижных премий, а еще... в Нижний Новгород ехать на поезде всего 4 часа.
Подробно анализирует кейс Ксения Трифонова — ведущая и автор, директор по стратегическим коммуникациям и социальной ответственности Школы управления СКОЛКОВО.
«Внезапно» — это ситуация, в которой владелец бизнеса или топ-менеджер посреди ночи звонит знакомому эксперту в сфере коммуникаций с фразой «Я не никогда не думал, что мне понадобится твой совет». В коротком формате рассуждаем о том, как устроены деловые коммуникации, и почему владельцам бизнеса стоит задуматься о публичности компании и своей собственной заранее.
Подписывайтесь на подкаст и слушайте его на удобных вам платформах.