11 декабря 2024
Статья

Проект СКОЛКОВО вошел в шорт-лист премии Tagline Awards

Медиа-проект «Продуктовая среда» вошел в шорт-лист премии в категории «Бренд-медиа. Видеопроекты/подкасты».
Проект СКОЛКОВО вошел в шорт-лист премии Tagline Awards

Видеоподкаст «Продуктовая среда» – серия диалогов о продукте, команде и процессах, где эксперты, выпускники программы Школы управления СКОЛКОВО и ‎Яндекс Практикум‎а, действующие предприниматели, владельцы продукта, основатели компаний делятся своим опытом и самыми яркими кейсами.

Проект помогает бизнесу внедрять продуктовый подход и менеджмент, обеспечивая ясность и эффективность благодаря единым стандартам и терминологии, что особенно актуально в условиях растущего интереса к этим методам.

Tagline Awards – digital-премия, в которой принимают участие более 2000 работ в 190 номинациях. Среди заказчиков представленных проектов: Минпромторг, СберМаркетинг, KION, Т-Банк, МТС, Яндекс Пэй, АльфаБанк, Студия Лебедева и другие.

(0)
(0)

Читайте также

Мы используем файлы cookie чтобы сделать сайт еще удобнее для Вас. Оставаясь с нами, вы соглашаетесь на обработку файлов cookie