Видеоподкаст «Продуктовая среда» – серия диалогов о продукте, команде и процессах, где эксперты, выпускники программы Школы управления СКОЛКОВО и Яндекс Практикума, действующие предприниматели, владельцы продукта, основатели компаний делятся своим опытом и самыми яркими кейсами.
Проект помогает бизнесу внедрять продуктовый подход и менеджмент, обеспечивая ясность и эффективность благодаря единым стандартам и терминологии, что особенно актуально в условиях растущего интереса к этим методам.
Tagline Awards – digital-премия, в которой принимают участие более 2000 работ в 190 номинациях. Среди заказчиков представленных проектов: Минпромторг, СберМаркетинг, KION, Т-Банк, МТС, Яндекс Пэй, АльфаБанк, Студия Лебедева и другие.