Екатерина Борисоглебская — руководитель Recommerce (Resale) в «Яндекс Маркет», выпускница программы СКОЛКОВО MBA.
В новом выпуске подкаста ведущий и гостья поговорили о конкурентной борьбе сервисов такси и доставки, а также обсудили тему внутреннего предпринимательства и его рисках в условиях корпорации.
Ты можешь инвестировать свое время в то, чтобы получить повышение, а можешь инвестировать свое время в то, чтобы находить product market fit на другом рынке или заниматься развитием нового продукта. Это разные технологии, ты разными вещами будешь заниматься, особенно, когда ты говоришь о высоких управленческих ролях — это абсолютно разный набор действий. Спуститься на уровень вниз и пойти продавать на рынке Перу клиентам непонятным свой сырой продукт, заниматься этим X месяцев напрямую, руками vs стать коммерческим директором какого-то сервиса — это абсолютно разная занятость. Ты, инвестируя своё время в то, чтобы научиться продавать на новом рынке, размениваешь по-другому потенциальные бенефиты.
«По уму» — проект команды департамента коммуникаций Школы управления СКОЛКОВО, основанный на личном опыте одного из сотрудников, который впервые оказался в сообществе предпринимателей и получил возможность напрямую задать вопросы о том, что сформировало их мышление и образ жизни.
Подписывайтесь на подкаст и слушайте его на удобных вам платформах.
Все выпуски подкаста «По уму» здесь
***
Статью подготовила Вера Макарова