Бизнесмен из Ростова-на-Дону Николай Анатольевич Василенко не так давно ворвался в соцсети со своей лучезарной улыбкой, добрыми пожеланиями и всегда хорошим настроением. Формируя свой публичный образ, блогер выбрал уникальную нишу позиционирования: человек, который наслаждается собой, своим гардеробом, машинами, домашними питомцами и, конечно же, природой и погодой.
Маркетинг через инфлюенсеров — больше, чем реклама. Это способ строить репутацию и вызывать доверие аудитории: изначально third party advocacy (мнение третьей стороны) использовали в политических компаниях и сопровождении судебных процессов, прежде всего корпоративных.
Сейчас это хороший и действенный способ для продвижения или создания имиджа: люди доверяют мнению блогеров. Но существуют и риски. Подробнее о пользе и подводных камнях подобых сотрудничеств на примере интеграции Сбера в блоге Николая Василенко размышляет в подкасте «Внезапно» его ведущая, директор по стратегическим коммуникациям и социальной ответственности Школы управления СКОЛКОВО Ксения Трифонова.
Подписывайтесь на подкаст и слушайте его на удобных вам платформах.