17 декабря 2024
Статья

Мнение третьей стороны: разбираем на кейсе Сбера и Николая Василенко

Использование экспертов и инфлюенсеров помогает компании укрепить доверие потребителей. Какие подводные камни скрывает этот подход, как управлять рисками и извлекать максимум пользы?
Мнение третьей стороны: разбираем на кейсе Сбера и Николая Василенко

Бизнесмен из Ростова-на-Дону Николай Анатольевич Василенко не так давно ворвался в соцсети со своей лучезарной улыбкой, добрыми пожеланиями и всегда хорошим настроением. Формируя свой публичный образ, блогер выбрал уникальную нишу позиционирования: человек, который наслаждается собой, своим гардеробом, машинами, домашними питомцами и, конечно же, природой и погодой.

Маркетинг через инфлюенсеров — больше, чем реклама. Это способ строить репутацию и вызывать доверие аудитории: изначально third party advocacy (мнение третьей стороны) использовали в политических компаниях и сопровождении судебных процессов, прежде всего корпоративных.

Сейчас это хороший и действенный способ для продвижения или создания имиджа: люди доверяют мнению блогеров. Но существуют и риски. Подробнее о пользе и подводных камнях подобых сотрудничеств на примере интеграции Сбера в блоге Николая Василенко размышляет в подкасте «Внезапно» его ведущая, директор по стратегическим коммуникациям и социальной ответственности Школы управления СКОЛКОВО Ксения Трифонова.

«Внезапно» — это ситуация, в которой владелец бизнеса или топ-менеджер посреди ночи звонит знакомому эксперту в сфере коммуникаций с фразой «Я не никогда не думал, что мне понадобится твой совет». В коротком формате рассуждаем о том, как устроены деловые коммуникации, и почему владельцам бизнеса стоит задуматься о публичности компании и своей собственной заранее. 

Подписывайтесь на подкаст и слушайте его на удобных вам платформах.

Яндекс.Музыка Fireside Apple Podcasts
(0)
(0)

Читайте также

Мы используем файлы cookie чтобы сделать сайт еще удобнее для Вас. Оставаясь с нами, вы соглашаетесь на обработку файлов cookie