Компании, представленные слушателями, принадлежат нескольким отраслям: пищевая промышленность, строительство, микрофинансирование, торговля, производство, продажи, туризм и другие.
После традиционного школьного приветствия и знакомства участников между собой и со школой их ожидала стратегическая бизнес-игра, встречи с профессорами бизнес-школы и приглашенными экспертами. Впереди - четыре насыщенных модуля, включающих семинары, тренинги, бизнес-игры, практическую работу по разработке проекта, встречи с интересными людьми, ключевыми фигурами российского бизнеса и многое другое. По завершении обучения участникам предстоит пройти финальный этап в формате защиты собственных проектов перед экспертным советом бизнес-школы.
«Сейчас мы видим очень сильный спрос на бизнес-образование от российских компаний малого и среднего бизнеса. Как правило, они хотят получить максимально практичные ответы, готовые решения, кейсы. Самые популярные запросы, адресованные нашим профессорам и практикам, – на выстраивание команды, построение финансовой модели и понимание роли лидера в бизнеса. Последнее, кстати, является одной из наиболее актуальных задач - большая часть компаний сектора МСБ до сих пор живет вне какой-то системы, хотя именно генеральный директор должен определять авторскую модель управления и выстраивать организационную схему», - комментирует Елена Бондаренко, директор программы СКОЛКОВО Практикум.