20 лет опыта в стратегическом маркетинге.
Директор по стратегии агентства FANATIC.
Совладелец, генеральный директор издания «Большие идеи» (бывш. Harvard Business Review Russia).
В разное время разрабатывал маркетинговые, коммуникационные и бренд-стратегии для WorldOfTanks, QIWI, Яндекс.Маркет, Яндекс.Доставка, Яндекс.Лавка, Ренессанс Страхование, Samsung Russia, Philips Russia, BioFoodLab (бренды Bite, Bitey, Slim Bite), банка Открытие, ИНГОССТРАХ, KFC (Yum! Brands), застройщика «БРУСНИКА», застройщика SMINEX и многих других.
Антон имеет богатый опыт управления большими исследовательскими проектами, с акцентом на качественные методы. Провел 1000+ глубинных интервью, руководил проектами исследования потребителей на рынках СНГ, Европы (Франция, Британия), Азии (ЮВА + Индия), региона MENA (Турция, Бахрейн, Саудовская Аравия, ОАЭ).
Имеет множество наград за эффективность и креативность стратегий, включая The Globes (The Marketing Agencies Association Worldwide) и JayChiat Strategy Awards (American Association of Advertising Agencies).
В последние несколько лет Антон изучает принципы управления маркетингом бренд-ориентированных компаний в России. Сфера исследовательских интересов: роль владельца и генерального директора в процессе создания и управления брендом, связь корпоративной культуры и коммуникации бренда, виды краткосрочных и долгосрочных метрик эффективности маркетинга бренд-ориентированных компаний, способы и модели расчета добавленной стоимости бренда (brand equity).