Ведущая и автор подкаста — директор по стратегическим коммуникациям и социальной ответственности Школы управления СКОЛКОВО Ксения Трифонова.

«Внезапно» — это ситуация, в которой владелец бизнеса или топ-менеджер посреди ночи звонит знакомому эксперту в сфере коммуникаций с фразой «Я никогда не думал, что мне понадобится твой совет».

Подписывайтесь и слушайте подкаст на удобной вам платформе:

Яндекс Музыка Fireside Apple Podcast

Все выпуски

  • О чем подумать, прежде чем продвигать себя?
    Поговорим о мерах, которые необходимо принять до того, как заняться своим публичным продвижением. Голос, речь, одежда, и даже подарки - какую роль они играют в нашем образе?


  • Как противостоять слухам?
    Боитесь ли вы слухов? Становились ли вы их жертвой? Опасны ли слухи для вашего бизнеса? Как не допустить появления слухов, а уж если они поползли, как с ними бороться?


  • Айви Ли: человек, спасший репутацию Рокфеллера
    Почему все ненавидели Джона Рокфеллера, и кто такой Айви Ли - журналист, спасший его репутацию и ставший основателем индустрии связей с общественностью?


  • Как существовать в интернете?
    Как интернет изменил мир коммуникаций, какие опасности поджидают нас там, и какие правила следует соблюдать, чтобы не навредить репутации - своей и своей компании?


  • Чем опасен эффект Стрейзанд?
    Эмоции всегда лишают нас возможности действовать адекватно и профессионально. Яркий тому пример - эффект Барбары Стрейзанд. Что это такое, чем он опасен и как не стать его жертвой?


  • Как создавать инфоповоды о себе?
    Существуют компании, новости о которых сразу становятся мемами. Но есть и другие стратегии того, как заставить других говорить о себе: талантливые коммуникаторы могут создавать инфоповоды из чего угодно.


  • Что такое нарратив и чем он полезен?
    Хорошо рассказанная история живет долго и делает человека или бизнес, о которой она рассказана, более привлекательными. Что такое нарратив и почему он важен?


  • Зачем бизнесу публичный образ?
    В какой момент растущей компании нужно открыться и начать говорить о себе, и почему это важно?


  • Зачем нужен пиарщик?
    Что такое медийный слой и почему специалистов по коммуникациям сравнивают с докторами? О трех ситуациях, в которых понадобится помощь такого специалиста — в новом выпуске подкаста «Внезапно».


  • Черный пиар
    Не все, что кажется «чёрным пиаром», зачастую таковым является. Как понять, что вы стали его жертвой и что делать в такой ситуации?


Интересное

Мы используем файлы cookie чтобы сделать сайт еще удобнее для Вас. Оставаясь с нами, вы соглашаетесь на обработку файлов cookie