Участие в конференции полезно стартапам на любой стадии развития, заинтересованным в поиске клиентов, инвестиций или ментора. На расстоянии вытянутой руки здесь оказываются американские и европейские акселераторы и венчурные фонды более поздних стадий, готовые к знакомству и общению. Если же цель и причина участия — купить стартап, то Web Summit — правильное для этого место.
Кроме того, конференция может стать питательной средой и для представителей классического бизнеса без IT-составляющей, которые хотят внедрить инновацию, запустить стартап или провести цифровизацию, но не знают, с чего начать и как сдвинуться с мертвой точки. Конференция подходит для поиска нового импульса в развитии, знакомства с коллегами по цеху, глобальными конкурентами и потенциальными клиентами. Мебельщики, угольщики, агрохолдинги — все они приезжают из Португалии с совершенно новым видением своего бизнеса и находят неожиданные решения и инсайты, чтобы совершить прорыв.
Продуктивное участие в саммите означает презентацию своего проекта в рамках питч-сессии, проверку идеи на прочность, обратную связь и сбор базы потенциальных клиентов. Еще лучше — вернуться домой с продажами, конкретными договоренностями о партнерствах и инвестициях, а также деталями встречи с профильным ментором.
Залог продуктивного участия — основательная подготовка, которая предполагает постановку конкретной цели с конкретными единицами измерения. Чтобы эффективно использовать время, лучше заранее ознакомиться с расписанием конференции и выделить наиболее интересные для себя события. Не будет лишним подготовить короткую и длинную версии своего питча на русском и английском языках.
Участие в конференции стоит затраченных усилий: события такого масштаба случаются нечасто, и, скорее всего, билет на Web Summit в итоге конвертируется в возможность открыть новые горизонты для предпринимательства.
Самый безопасный способ проверить жизнеспособность бизнеса в международном масштабе — Global Shift Expedition. Практические ценности, которые дает программа, — ОС без крупных инвестиций, тестирование гипотез, анализ ситуации и разработка глобального позиционирования.
У вас в распоряжении будет ресурсная база и пространство инсайтов, благодаря которым вы сможете разобрать собственную ситуацию в бизнесе и, сравнив ее с кейсами компаний-единорогов, выбрать подходящие стратегические инструменты экспоненциального роста. И все это в режиме постоянной обратной связи со временем на рефлексию и поиском подходящего для себя решения.