«Времена Года» открылся еще в 2007 году, но в 2019 у него будто началась какая-то другая жизнь: проходят увесистые паблик-токи про современное искусство, открываются поп-апы, бренды от Bvlgari до Gucci закатывают громкие вечеринки. Как вы этого добились?
Это была долгая и кропотливая работа. На позицию CEO Галерей «Времена Года» я пришла в 2017 году — и со всеми потенциальными арендаторами встречалась лично, рассказывала им, что мы можем вместе придумать. И конечно, рада, что все свои открытия они у нас празднуют так шумно. Но у нас, кроме этого, были и свои вечеринки — мы масштабно открыли и закрыли летний сезон на нашей крыше, весь год делали лекции с MMOMA. Не только про современное искусство, но и про кино, истории больших модных домов. Ответ «зачем и почему» простой: мы любим наших клиентов. Сейчас недостаточно просто создавать качественный продукт, важно и то, что происходит до, во время и после покупки. И аудитория на это очень хорошо откликается.
При этом в российском люксовом ритейле вы не очень давно — с 2015 года (тогда Лилит Адибекян возглавила торговый центр Dream House в Барвихе). Чем вы занимались до этого?
Сначала я работала финансовым аналитиком в брокерском офисе в Париже. Я подсказывала брокерам, какие портфели акций и облигаций лучше продавать и покупать. После года работы я поняла, что это не моя сфера, потому что работа и задачи всегда одинаковые. День начинался в 5 утра, потому что мы работали с Азией и Америкой, был исключительно мужской коллектив. Тестостерон, который прямо-таки ощущался в комнате, и мат с утра до вечера. Я поняла, что это не совсем для меня. Как раз в этот момент папа [акционер Галерей «Времена Года» и Dream House Гагик Адибекян. — Прим. The Blueprint] предложил мне войти в семейный бизнес и переехать из Парижа в Москву.
Полную версию интервью читайте на сайте СМИ.