В интервью Forbes Woman она отметила, что в недалеком прошлом существовали крупные медийные дома и все знали имя владельца, главного редактора и тех журналистов, которые в этой команде были звездами. Но такой вертикальной иерархической структуры в медиа, по мнению Светланы Миронюк, больше не будет.
«Медийность теперь строится вокруг личности. Будут медиа, построенные вокруг известных людей, необязательно профессиональных журналистов, с опытом в СМИ. Удержатся единицы крупных брендов. Имя главного редактора перестало быть значимым. Вообще неважно, кто главный, важно, кто создает авторский контент, чью личность мы видим во всем ее многообразии, личностных проявлениях и противоречиях», — пояснила она.
В то же время сейчас из СМИ уходит влияние на аудиторию, акцентирует Светлана Миронюк. Это влияние переходит в руки других игроков.
«Умение влиять на людей перестало быть достоянием профессиональных СМИ. Влияние демократизировалось, ушло в социальные сети, его отбирают инфлюенсеры. У Криштиану Роналду 300 млн подписчиков. А сколько у канала CNN? На наших глазах произошло тотальное ползучее перераспределение власти над тем, о чем люди думают. Эта власть над умами сегодня неразрывно ассоциирована с конкретными личностями», — добавила проректор СКОЛКОВО.