05 октября 2021
Статья

Светлана Миронюк: медийность теперь строится вокруг известной личности

Медийность, ранее строившаяся вокруг владельца медиа, главного редактора и команды известных журналистов, теперь создается вокруг личности и ее авторского контента, рассказала профессор бизнес-практики и проректор Московской школы управления СКОЛКОВО Светлана Миронюк
Светлана Миронюк: медийность теперь строится вокруг известной личности
Источник: Бизнес-школа СКОЛКОВО

В интервью Forbes Woman она отметила, что в недалеком прошлом существовали крупные медийные дома и все знали имя владельца, главного редактора и тех журналистов, которые в этой команде были звездами. Но такой вертикальной иерархической структуры в медиа, по мнению Светланы Миронюк, больше не будет.

«Медийность теперь строится вокруг личности. Будут медиа, построенные вокруг известных людей, необязательно профессиональных журналистов, с опытом в СМИ. Удержатся единицы крупных брендов. Имя главного редактора перестало быть значимым. Вообще неважно, кто главный, важно, кто создает авторский контент, чью личность мы видим во всем ее многообразии, личностных проявлениях и противоречиях», — пояснила она.

В то же время сейчас из СМИ уходит влияние на аудиторию, акцентирует Светлана Миронюк. Это влияние переходит в руки других игроков.

«Умение влиять на людей перестало быть достоянием профессиональных СМИ. Влияние демократизировалось, ушло в социальные сети, его отбирают инфлюенсеры. У Криштиану Роналду 300 млн подписчиков. А сколько у канала CNN? На наших глазах произошло тотальное ползучее перераспределение власти над тем, о чем люди думают. Эта власть над умами сегодня неразрывно ассоциирована с конкретными личностями», — добавила проректор СКОЛКОВО.


(0)
(0)

Читайте также

Мы используем файлы cookie чтобы сделать сайт еще удобнее для Вас. Оставаясь с нами, вы соглашаетесь на обработку файлов cookie