04 июня 2024
Статья

Специфика построения личного бренда в России

Профессор бизнес-практики, проректор Школы управления СКОЛКОВО по операционной деятельности и цифровому развитию Светлана Миронюк специально для журнала «Большие идеи» рассказала о том, почему бренд должен быть гибким и адаптивным.
Специфика построения личного бренда в России

По словам Светланы Миронюк, бренд должен быть готовым органично вмещать в себя разносторонние проявления личности, чтобы обеспечивать возможность перехода между ролями, компаниями, проектами или индустриями.

«То есть быть готовым к турбулентности и переменам и всегда быть «готовым к прыжку».

Как отметила Светлана, часто путают публичность и целенаправленную работу над личным брендом. Дневники, описывающие уклад и течение жизни, вели и в XVIII веке.

«Хроника вашей жизни, фото и видео активностей, мест и событий — захватывающее занятие, но к построению личного бренда оно не ведет. Если вы решили строить личный бренд, вы должны точно знать, зачем инвестируете в это свое время и силы. У вас есть цель — значит, есть стратегия и редакционная политика: что и зачем вы демонстрируете окружающим в социальных сетях, как себя продвигаете. Вы превращаетесь в маленькое СМИ под названием «Я».

Еще одна специфическая особенность — это высокие риски публичности. В маленьком СМИ «имени себя» нет юридического отдела, который проконтролирует каждую публикацию на предмет соответствия меняющемуся законодательству. Или редактора, который проверит точность фактов, цифр и названий. Поэтому, подчеркнула Светлана Миронюк, занимаясь личным брендом в России, стоит научиться и специфическим вещам.

Особенность интернет-среды — крайне высокая степень поляризации людей и мнений. Побочный продукт этой поляризации — ненависть в сети, хейт, к которым многие оказываются не готовы. Чем шире бренд и больше аудитория, тем большей психологической устойчивостью нужно обладать для того, чтобы продуктивно работать с хейтом. Обращать его из уязвимости в опору для дискуссии и для продвижения себя.

Тем, кто задумался о построении личного бренда, важно определиться с фокусом: где обитает ваша целевая аудитория, какие соцсети смотрит, чем интересуется и каким временем для медиапотребления располагает. Ответив себе на эти вопросы, вы определите, в каких каналах надо начинать строить личный бренд.

Подробнее – в материале по ссылке.

(0)
(0)

Читайте также

Мы используем файлы cookie чтобы сделать сайт еще удобнее для Вас. Оставаясь с нами, вы соглашаетесь на обработку файлов cookie