26 октября 2017
Статья

Некоммерческие амбиции: как НКО и бизнесу найти общий язык

Бизнес и благотворительность когда-то казались разными вселенными. Но сейчас все больше точек соприкосновения, в том числе профессиональных. Все больше предпринимателей готовы использовать личные ресурсы в некоммерческой сфере. Как НКО обратить на себя внимание крупного бизнесмена и заслужить его доверие? Как предприниматели выбирают благотворительные проекты, которые готовы поддержать лично?
Некоммерческие амбиции: как НКО и бизнесу найти общий язык
Источник: Екатерина Селиверстова / Иллюстрация
Иллюстрация: Екатерина Селиверстова
Иллюстрация: Екатерина Селиверстова
Иллюстрация: Екатерина Селиверстова
Иллюстрация: Екатерина Селиверстова
Иллюстрация: Екатерина Селиверстова
Иллюстрация: Екатерина Селиверстова
Иллюстрация: Екатерина Селиверстова
Иллюстрация: Екатерина Селиверстова
Иллюстрация: Екатерина Селиверстова
Иллюстрация: Екатерина Селиверстова
(0)
(0)

Читайте также

Мы используем файлы cookie чтобы сделать сайт еще удобнее для Вас. Оставаясь с нами, вы соглашаетесь на обработку файлов cookie