Разговор о ценностях часто ведется в жанре философских рассуждений «за все хорошее против всего плохого». Именно
поэтому тему ценностей и корпоративной культуры «люди дела» предпочитают избегать как пустую абстракцию – пусть
за нас говорят наши результаты.
Задача первой сессии – обсудить тему ценностей организации максимально прагматично и постараться найти в ней
скрытый ресурс, который позволит по-новому управлять поведением сотрудников и добиваться сверх-результата.
Мы обратимся к результатам полевых исследований, а также обсудим конкретные инструменты «управления по
ценностям», показавшие свою эффективность на практике.
Вы получите:
Карту ценностей российского бизнеса.
С ней вы сможете понять, какие ценности в организациях ассоциируются с большей эффективностью, и оценить с этого ракурса ситуацию в вашей компании.
Ответим на вопросы:
Являются ли ценности реальной силой в компании?
Могут ли они стать эффективным инструментом в достижении целей бизнеса?
Какие ценности лучше подходят для текущего и будущего бизнес-контекста?
Как управлять компанией через ценности? Какое влияние ценности оказывают на организационные
процессы и поведение сотрудников?
Как связаны ценности компании с компетенциями ее сотрудников?