20
20 октября 2024
октября 2024
09:00
воскресенье
Образовательная программа | Digital Transformation | Центр цифровой трансформации

Практикум по созданию аналитических продуктов для компании

Как быстро проходить цикл создания новых инструментов и видеть финансовый результат
  • 4
    модуля
  • 4
    месяца
  • гибридный формат
    русский
    удостоверение о повышении квалификации

Дата старта уточнятся

В сопровождении экспертов вы пройдете цикл разработки продукта для оптимизации внутренних процессов компании – от discovery до MVP – без лишних трат на консультантов и внешних подрядчиков. Вы узнаете, как создать культуру постоянных улучшений в компании и делать внутренние продукты, которые напрямую влияют на финансовый результат.

Программа наиболее актуальна, если перед вами стоят задачи:
>> оптимизации внутренних процессов,
>> создания новых источников дохода от внутренних аналитических решений на базе ML/AI
>> работы с историческими и накапливаемыми данными,
>> внедрения новых инструментов для работы с данными,
>> выбора технологических решений для внутренних процессов,
>> создание в компании или команде культуры постоянных улучшений

20
октября
Практикум по созданию аналитических продуктов для компании

Для кого эта программа

  • Собственники / СЕО
    • которые поддерживают и курируют изменения в компании и хотят проводить циклы разработки и внедрения новых цифровых инструментов быстрее и эффективнее
  • Руководители
    • которые работают с реализацией стратегии и охватывают сразу несколько направлений деятельности компании
  • Руководители направлений (CDTO, CDO, CFO) и проектных офисов
    • которые влияют на изменения в компании, планируют и реализуют трансформационные проекты
  • Директора по аналитике, CTO, CDO
    • которые руководят профильными командами и непосредственно занимаются разработкой и внедрением новых инициатив и влияют на производительность процессов

На что влияет правильно настроенная аналитика в компании?

автоматизация и оптимизация внутренних процессов и значительная экономия затрат уже в первые месяцы

серьезный шаг от people-driven к data-driven компании, где решения зависят не от интуиции менеджеров, а от реальных данных бизнеса и рынка

сокращение количества ошибок при принятии решений, повышение точности прогнозирования при планировании

моделирование процессов на основе данных и построение предиктивных моделей

прозрачность бизнес-процессов и новые инструменты для оценки эффективности

использование данных для персонализации продуктов и услуг, улучшения клиентского опыта, выпуска на рынок новых актуальных для клиента продуктов и экосистемных решений

трансформация культуры работы с данными, развитие data-driven мышления сотрудников и запуск цикла постоянных улучшений в компании

За 4 месяца вы пройдете цикл разработки корпоративного продукта

Проведете чек-ап / оценку аналитики данных в вашей компании,

сделаете грамотное исследование, получите набор инициатив и проведете их скоринг, расставите приоритеты и выберете 3 инициативы для работы на программе

Артефакты: Карта инициатив, Scoring map

Детально разберете, как устроены приоритетные аналитические процессы сейчас – и в целевом состоянии

Артефакты: Схема процесса с точками улучшений

Вместе с экспертами пройдете этапы сборки бизнес-требований, составление техзадания и расчет проекта

Артефакты: Техническое задание на разработку MVP, Бизнес-требования, Модель расчета проекта

Пройдете алгоритм реализации MVP, научитесь корректно запускать эксперименты и А/Б тестирования и следить за метриками во время пилота нового продукта

Артефакты: Дизайн эксперимента (пилота), Расчет метрик аналитического решения

С какими проектами вы можете работать:

системы электронного документооборота

системы составления и анализа отчетности

продукты по финансовой аналитике

CRM, ERM системы

ERP и HR-продукты

системы учета и управления убытками

инструменты цифрового маркетинга и управления конверсией

системы мониторинга и трекинга работы команды

Содержание програмы

  • Исследование
    Модуль 1


    Аналитика и ее связка с бизнес-процессами

    Что такое аналитические продукты?

    Как искать инициативы в компании. Скоринг инициатив


    Практика: 

    инструмент «Карта инициатив»

    Практическая работа в межмодульный период: 

    • карта трех инициатив для последующей проработки
  • Бизнес-анализ
    Модуль 2


    Анализ процесса: что такое процесс, в чем его важность, методика описания процессов. Нотации (BPMN, IDEF, PF). 

    Экономика процесса и поиск точек оптимизации

    Подготовка к пилоту и изменению процесса. Анализ устоявшихся регламентов процессов и правил (артефактов) работы в компании. 

    Процесс и данные. Субъекты и объекты. Мастер-данные, мета-данные, транзакционные данные. Данные для обеспечения процессов.


    Практика: 

    • описание процесса 
    • инструмент «Схема процесса. Точки улучшений»


    Практическая работа в межмодульный период: 

    • схема и описание процесса, в котором будет реализована инициатива. Расчет реализации
  • Реализация
    Модуль 3

    Как и для чего писать ТЗ/БФСТ на разработку аналитического решения. Разница между документами. 

    Декомпозиция, приоритизация. 

    Обязательные разделы документа, метрики. Жизненный цикл ТЗ/БТ 

    Управление разработкой. Контроль, сроки, тестирование, каскадирование. 


    Практика: 

    • Создание технического задания на разработку MVP 
    • Бизнес-требования
    • Дизайн-документ


    Практическая работа в межмодульный период: 

    • MVP аналитического продукта
  • Валидация
    Модуль 4

    А/В тестирование и его альтернативы. Теория эксперимента 

    Метрики аналитического решения

    Организация конвейера создания аналитических решений в компании


    Практика: 

    • расчет метрик аналитического решения 
    • регламент проведения А/В тестирования
    • дизайн пилота

Результаты программы

  • Знание актуальных практик
    • Вы познакомитесь с бенчмарками и свежими практиками в сфере внутренней аналитики. Преподаватели – практики и во время обучения используют кейсы компаний из разных индустрий, где проводили разработку и внедрение
  • Понимание алгоритма
    • Научитесь грамотно и эффективно планировать и курировать проекты по разработке и внедрению корпоративных продуктов
  • Технологическое решение
    • Выберете подходящий технологический стек для новых аналитических продуктов с учетом текущей инфраструктуры по работе с данными в вашей компании
  • Быстрый финансовый эффект
    • Увидите точки роста в оптимизации внутренных процессов, а также в бизнес-модели компании в целом
  • Оптимальное распределение бюджета
    • Сэкономите время и деньги на оплату консультантов и внешних подрядчиков в моменте и в будущем. Вы создадите в компании культуру самостоятельной разработки продуктов, которые действительно нужны
  • Шаг в цифровую компанию
    • Сделаете рывок в цифровой трансформации вашей компании – или создадите подспорье для ее запуска

Почему выбирают программу

Эти особенности программы считают самыми важными и полезными – именно благодаря им получается быстро освоить и применить новые знания на практике в своей компании

    • Знакомство с крутыми кейсами аналитики в других компаниях
    • Изучение методологий и подходов организаций с продвинутой цифровой культурой
    • Возможность разобрать проблемы и обсудить решения с экспертами и коллегами
    • Возможность вместе с экспертами разрешить сложности при интеграции данных из разных источников, их нормализации и обеспечения качества

Эксперты

  • Павел Мягких
    Павел Мягких
    Партнер, DataScience.Team, директор программы "Практикум по созданию аналитических продуктов для компании" СКОЛКОВО
  • Евгений Лимаренко
    Евгений Лимаренко
    Директор по информационным технологиям, эксперт в проектном управлении и организационном развитии
  • Ирина Голощапова
    Ирина Голощапова
    CDO, эксперт по машинному обучению и Data Science
  • Михаил Степанов
    Михаил Степанов
    CDO, эксперт по построению аналитических платформ и монетизации данных

Стоимость

550 000
Специальные условия

Для максимально эффективного прохождения программы рекомендуем приходить на нее с командой. Оптимально, если в команде будет руководитель, аналитик, продакт / проектный менеджер и разработчик. Обратитесь к консультанту для расчета предложения для вашей команды.

Узнайте больше о новых программах по работе с данными

Узнать о самых актуальных практиках и инструментах ИИ для своей компании, заложить основы управления на основе данных, отправиться в Китай за передовыми методами работы в международных гигантах – все эти и другие самые свежие разработки для вас и вашего бизнеса.

Система быстрых платежей (СБП)
Выберите способ оплаты через СБП, на экране оплаты нажмите на кнопку или отсканируйте QR-код, перейдите в приложение вашего банка и подтвердите оплату. Покупка готова!
Не всё сразу: платите в рассрочку вместе с Тинькофф
После прохождения всех этапов регистрации выберите «Покупка в рассрочку» и вносите оплату частями

Что такое адмиссия

Одно из самых сильных преимуществ Школы управления СКОЛКОВО — это сообщество профессионалов. Для того, чтобы создать и поддержать его уникальный микрокосм на большинство дипломных программ Школы управления СКОЛКОВО соискателю при поступлении нужно пройти адмиссию.
Это честный, конструктивный диалог, где соискатель отвечает на три вопроса:

  • Зачем он идет учиться?

    Это нужно, чтобы понять истинный запрос на программу.

  • В каком состоянии и ситуации он приходит? 

    Есть ли ресурсы для проектной деятельности? Как соискатель позиционирует себя и свой запрос в контексте будущего.

  • Что происходит в конструкции бизнеса, какова актуальная ситуация в нем?

    Это помогает выстроить наиболее точный образовательный трек, собрать сильный класс цифровых трансформаторов, которые смогут максимально реализовать свой потенциал.

Запишитесь на адмиссию с командой программы

Регистрация закрыта

Консультанты программы

Мы используем файлы cookie чтобы сделать сайт еще удобнее для Вас. Оставаясь с нами, вы соглашаетесь на обработку файлов cookie