21
21 марта 2025
марта 2025
11:00
пятница
Вебинар | Международный бизнес, экономика | Институт общественных стратегий

Путь к мировым рынкам. На 5 шагов ближе к экспорту

Спецпроект программы «Экспортеры 2.0» 21 февраля - 21 марта

О мероприятии

Для российского предпринимателя наступает момент, когда родной рынок становится слишком узким для его амбиций. Желание представить свой продукт за границей сталкивается с реальностью, где выход на международные рынки — это не просто шаг вперед, а целая серия вызовов.

Как адаптироваться к культурным и экономическим особенностям? Как наладить связи с зарубежными партнерами? Эти вопросы требуют ответов, и именно здесь начинается его захватывающее путешествие.

Программа «Экспортеры 2.0» приглашает вас присоединиться к спецпроекту «Путь к мировым рынкам. На 5 шагов ближе к экспорту» — серии из пяти онлайн-семинаров, где эксперты поделятся актуальными инструментами и практиками для успешного выхода на международные рынки.

Как выбрать перспективный рынок?
Как вывести продукцию/технологии за рубеж и получить представительство в других странах?
Как найти и выстроить отношения с локальными партнерами на зарубежных рынках?
Что необходимо для подготовки к международным мероприятиям и эффективной коммуникации с их участниками?
На что обратить внимание при формировании команды, которая разработает экспортную стратегию?
Как организовать международные расчеты, включая использование криптовалюты для безопасных и быстрых транзакций?

Прошедшие выпуски

  • «Экспорт в новой экономической реальности»

    Вместе с Юрием Сапрыгиным разобрались:

    • Какие возможности открываются для экспортеров в 2025 году;
    • Как выбрать перспективный рынок;
    • На что ориентироваться при построении стратегии сбыта.

    Юрий Сапрыгин, коммерческий директор, сооснователь и совладелец ООО «Листон», член экспортного совета при губернаторе Калужской области, член правления Торгово-промышленной палаты Калужской области.

  • «Подготовка к международной отраслевой выставке с учетом культурных особенностей разных стран»

    Кристина Роппельт рассказала:

    • Как эффективно подготовиться к международному мероприятию;
    • Как провести культурологический анализ и адаптировать маркетинговые материалы для международной аудитории;
    • Как подготовиться к коммуникации с потенциальными партнерами и клиентами. 

    Кристина Роппельт, консультант по межкультурной коммуникации и мягким навыкам, синхронный переводчик, преподаватель и предприниматель, CEO and Founder Agency for International Cooperation.

  • «Поиск партнеров на международном рынке»

    Вместе с Николаем Серкутаном мы разобрали:

    • Как эффективно выходить на новые рынки через локальных партнеров;
    • Почему партнерская стратегия — must-have и где искать ключевых игроков;
    • Как выстраивать диалог с партнерами и использовать полученные инсайты для развития бизнеса и привлечения первых клиентов.

    Николай Серкутан, CEO LaunchLab, методолог по выстраиванию продаж на международных рынках, проведению исследований и ABM маркетингу

  • «Специфика расчетов с зарубежными контрагентами»

    Владимир Лущинский рассказал:

    • Актуальные способы взаиморасчетов в текущих условиях;
    • Особенностях работы с разными странами и безопасные стратегии платежей;
    • Возможности использования криптовалюты для международных транзакций.

    Владимир Лущинский, директор по продажам группы компаний А7, эксперт в международных взаиморасчетах

  • Вдохновляющие кейсы выпускников программы «Экспортеры 2.0»
    • Вдохновились успешными кейсами выпускников программы «Экспортеры 2.0» 
    • Рассказали, как программа помогает вывести бизнес на международный уровень, освоить новые рынки и построить эффективные стратегии экспорта. 
    • Узнали о структуре программы, о возможностях для нетворкинга и о практических советах, которые помогут вашему бизнесу выйти на экспорт.

    Кейсы

    1. Бренд DOROTEYA - верхняя одежда
      Анна Калинина, руководитель производства женской верхней одежды полного цикла, расскажет об изменениях в команде, которые позволяют масштабировать бизнес в России и подготовить компанию для эффективного экспорта.
      Анна Калинина, руководитель производства женской верхней одежды полного цикла «DOROTEYA»
    2. ООО "Максим Горький Плюс" - завод по переработке картофеля
      
      Исполнительный директор завода Александра Пономаренко расскажет о том, как уже крупным экспортирующим компаниям выстроить устойчивую ВЭД и масштабироваться; как использовать связи для развития бизнеса.
      Александра Пономаренко, исполнительный директор завода ООО "Максим Горький Плюс"
    3. Thor AVAS - акустическая система оповещения транспортных средств
      Александр Лось, директор по продажам, расскажет о стратегиях выхода на разные рынки (на примере экспорта в США и Китай), о том, как можно адаптировать продукт, чтобы делать его конкурентноспособным на зарубежном рынке.
      Александр Лось, директор по продажам «Thor AVAS»

Для тех, у кого границы — это возможности

Программа по выходу компании на международный рынок

  • 2025
    26
    мая
    09:00
    Программа, куда предприниматели приходят с продуктом и желанием его экспортировать, а уходят с экспортной стратегией и пошаговым планом действий на целевом рынке
    Экспортеры 2.0

    Программа, куда предприниматели приходят с продуктом и желанием его экспортировать, а уходят с экспортной стратегией и пошаговым планом действий на целевом рынке

Регистрация на бесплатную серию вебинаров

Регистрация закрыта

Узнайте больше о спецпроекте и дипломной программе "Экспортеры 2.0"

Мы используем файлы cookie чтобы сделать сайт еще удобнее для Вас. Оставаясь с нами, вы соглашаетесь на обработку файлов cookie