10
10 февраля 2025
февраля 2025
19:00
понедельник
Дискуссия | Лидерство и личное развитие | Открытые программы

Бренд лидера и бренд компании: синергия или противоречие?

  • 19:00 — 20:30
  • онлайн, zoom

О мероприятии


Светлана Миронюк, профессор бизнес-практики и проректор по операционной деятельности и цифровому развитию СКОЛКОВО, и Сергей Кондаков, генеральный директор TOM TAILOR в России и СНГ, в личной беседе обсудят актуальный вопрос взаимосвязи личного бренда и бренда компании, а также поделятся собственными историями на пути их формирования.

Встречу будет модерировать Марина Григорьевская, старший программный менеджер департамента Открытых программ Школы управления СКОЛКОВО. 

Это мероприятие будет полезно для предпринимателей, руководителей и их команд, а также всех, кто заинтересован в развитии как личного, так и корпоративного бренда в современном мире.

1
1
Sv4yjguwa6aj19myy5i5firj886diurtnlzao3bj

Темы

Взаимосвязь брендов

Как сильный личный бренд лидера может укрепить потребительский и корпоративный бренды, создавая синергию между ними?

Целевая аудитория и стейкхолдеры

Почему важна адаптация личного бренда под разные группы и создание максимальной ценности для каждой из них?

Риски сильных личных брендов

Почему важно отслеживать потенциальные риски, связанные с развитием личных брендов сотрудников?

А можно ли не строить личный бренд?

...



Спикеры

  • Светлана Миронюк
    Светлана Миронюк
    Профессор бизнес-практики, проректор по операционной деятельности и цифровому развитию
  • Сергей Кондаков
    Сергей Кондаков
    Генеральный директор TOM TAILOR в России и СНГ, выпускник SKOLKOVO Executive Coaching-8, Лидеры как преподаватели-6
  • Марина Григорьевская
    Марина Григорьевская
    Старший программный менеджер департамента Открытых программ Школы управления СКОЛКОВО

Расписание

  • 19:00 - 19:10
    Знакомство

  • 19:10 - 20:15
    Разговор Светланы Миронюк и Сергея Кондакова

  • 20:15 - 20:30
    Сессия вопросов и ответов

О программе

  • 2025
    19
    февраля
    19:00
    Личный бренд — это не только социальные сети. Это позиционирование, репутация среди коллег и партнеров, основанные на сильных сторонах вашей личности.

Уникальная программа по прокачке личного бренда разработана проректором по развитию Школы управления СКОЛКОВО Светланой Миронюк для тех, кто хочет эффективно применять свою аутентичность для развития карьеры, проекта и бизнеса.
    Личный бренд: стратегия вашего продвижения

    Личный бренд — это не только социальные сети. Это позиционирование, репутация среди коллег и партнеров, основанные на сильных сторонах вашей личности. Уникальная программа по прокачке личного бренда разработана проректором по развитию Школы управления СКОЛКОВО Светланой Миронюк для тех, кто хочет эффективно применять свою аутентичность для развития карьеры, проекта и бизнеса.

Регистрация

Регистрация закрыта

Консультанты

Мы используем файлы cookie чтобы сделать сайт еще удобнее для Вас. Оставаясь с нами, вы соглашаетесь на обработку файлов cookie