18
18 марта 2025
марта 2025
18:30
вторник
Презентация программы | Digital Transformation | Открытые программы

Почему продуктам и бизнесу необходимо меняться и как найти для этого лучший момент?

Презентация СРО: управление продуктовой стратегией
  • Очное мероприятие в офисе Яндекса

О мероприятии

Приглашаем узнать про схему шага развития и попробовать ответить себе на вопрос: пришло ли мое время меняться? Мы обсудим почему важно меняться, почему лучше закладывать шаг изменений на пике экономических результатов вашей компании.

Разговор проходит в рамках презентация программы «СРО: управление продуктовой стратегией», в которой мы проходим схему шага изменений и интегрируем ее в ваш проект, продукт, компанию. 



18
марта
Почему продуктам и бизнесу необходимо меняться и как найти для этого лучший момент?

Эксперты

  • Николай Верховский
    Николай Верховский
    Академический директор программ Digital Shift, «CPO: управление продуктовой стратегией»‎, методолог программы «Практикум»,‎ директор программ по цифровой трансформации Школы управления СКОЛКОВО
  • Дарья Степченкова
    Дарья Степченкова
    Выпускница СРО-3, CPO ИНВИТРО

Тезисы

    • Почему важно проектировать изменения.
    • Как эффективно делать это через модель.
    • Примеры успешных стратегий и их результатов.
    • Примеры, когда компании опоздали сделать шаг в изменения и сколько им это стоило.

Для кого это мероприятие

Если вы ищете инструменты для повышения эффективности и прибыли в компании, это мероприятие для вас.

    • директора продукта
    • CPO (Chief Product Officer)
    • предприниматели
    • директора по развитию
    • руководители направлений

О программе

Форма регистрации

Регистрация закрыта

Консультанты презентации программы

Мы используем файлы cookie чтобы сделать сайт еще удобнее для Вас. Оставаясь с нами, вы соглашаетесь на обработку файлов cookie