25
25 декабря 2024
декабря 2024
10:30
среда
Презентация программы | Цифровая трансформация | Центр цифровой трансформации

Страшные продуктовые истории

от Алексея Боева, сооснователя онлайн-сервиса ПланФакт
  • 1
    сессия
  • русский
    Zoom-конференция

О событии

Прямая трансляция новой серии проекта «‎Продуктовая среда». Это совместный проект Школы управления СКОЛКОВО и «Яндекс Практикума», в котором мы вместе с CPO российских компаний, предпринимателями, топ-менеджерами разбираем понятия в рамках продуктового подхода, кейсы по развитию продукта, продуктовой линейки, growth hacking.
Этот сезон мы посветили «‎страшным продуктовым историям» — честному диалогу про неудачные кейсы, решения, продукты и то, как с этим справляться.
Проект реализован в рамках программы «‎Chief Product Officer: управление продуктовой стратегией». Совместная программа Школы управления СКОЛКОВО и «Яндекс Практикум».
25
декабря
от Алексея Боева — сооснователя онлайн-сервиса ПланФакта
Страшные продуктовые истории

Совместный проект Школы управления СКОЛКОВО ии «Яндекс Практикум»

Спикеры

  • Амалия Назаретян
    Амалия Назаретян
    Руководитель направления: маркетинг цифровых программ Школы управления СКОЛКОВО
  • Алексей Боев
    Алексей Боев
    Сооснователь ПланФакта — онлайн-сервиса по учету финансов для бизнеса

Вопросы, которые мы обсудим

    • О продукте: какие ключевые принципы продуктового подхода вы используете в разработке решений для вашего сервиса?
    • Кризисы и неудачи: с какими основными трудностями сталкивалась ваша команда при создании и развитии продукта? Как вы их преодолевали?
    • Развитие продуктовой линейки: какие факторы влияют на расширение ассортимента предлагаемых вами продуктов и услуг?
    • Гипотезы и ошибки: были ли у вас случаи, когда изначально верная, казалось бы, гипотеза не оправдала ожиданий? Как это повлияло на дальнейшую стратегию компании?
    • Неверные решения: расскажите о случаях принятия ошибочных решений в процессе развития продукта. Как вы исправляли ситуацию и извлекли уроки?
    • Работа с командой: как вы организовываете работу команды над продуктом? Какие методы управления и мотивации применяются в вашей компании, а что больше не работает?
    • Заключение: что вы посоветуете предпринимателям, которые только начинают свой путь в создании и продвижении продукта?

Образовательный партнер

  • «‎Яндекс Практикум»‎

    Сервис онлайн-обучения интернет-профессиям с собственной образовательной IT-платформой

Аудитория

Опытные продакт-менеджеры

Владельцы продукта разной стадии зрелости

Операционные руководители направлений бизнеса

Директора по IT

СЕО и владельцы МСБ

Внутренние предприниматели компаний

О программе

Консультанты

Регистрация

Регистрация закрыта

Мы используем файлы cookie чтобы сделать сайт еще удобнее для Вас. Оставаясь с нами, вы соглашаетесь на обработку файлов cookie