25
25 июня 2020
июня 2020
16:00
четверг
Конференция | Международный бизнес, экономика | Школа управления СКОЛКОВО

Новые рыночные сценарии

Глобальный разворот
  • 16:00 — 17:30
  • 2
    сессии
  • Участие бесплатное
    трансляция из бизнес-школы СКОЛКОВО

О мероприятии

Семь лет назад начался мощный тренд, который показал: для того, чтобы бизнесу быть глобальным, ему необязательно быть большим. Небольшие компании малого и среднего бизнеса стали строить свои стратегии одновременно на нескольких рынках, как в игре синхронно на нескольких досках.

 К 2020 году средний процент несырьевых экспортеров в общем объеме экспорта развитых и развивающихся экономик стал составлять от 20 до 50%. Бизнес-школа СКОЛКОВО внимательно следила за развитием ситуации, запустила две образовательные программы. 

Наряду с цифровизацией глобальные и экспортные операции стали стратегической ставкой для бизнеса, это и стало антихрупкостью для многих бизнес-моделей. Так было до весны 2020 года.

В ходе конференции мы рассмотрим, усилился ли этот тренд к лету или ослаб, увеличилась ли мощность цифровых рынков или это иллюзия, какие ставки сделали предприниматели-экспортеры и насколько они оправдывают себя.

25
июня
Новые рыночные сценарии. Глобальный разворот
Программа онлайн-конференции

Новые рыночные сценарии

Темы онлайн-конференции

  • Сессия 1. Глобальная экономика и международная торговля во время пандемии
    • Как меняется ландшафт глобальной экономики? В каком состоянии находится международная торговля?
    • Может ли работа на международных рынках стать одним из сценариев выхода из кризиса для МСБ?
    • Как можно оценить состояние международной торговли через анализ цифровых площадок и маркетплейсов?
    • Какие существуют особенности выхода на международные рынки через канал маркетплейсов?
  • Сессия 2. Сценарии глобального развития. Кейсы компаний, работающих на международных рынках
    • Предпринимательские ставки: глобальный бизнес vs экспорт?
    • Возможен ли запуск нового продукта на международных рынках в ситуации закрытия границ?
    • Как российские предприниматели выстраивают коммуникацию с зарубежными клиентами в новой реальности?
    • Какие новые каналы и форматы кооперации появляются у малого и среднего бизнеса в работе с международными рынками?

Расписание онлайн-конференции

  • Сессия 1

    Глобальная экономика и международная торговля во время пандемии

    Модератор: Елена Бондаренко

    16:00-16:45
    Спикеры:

    Евгений Надоршин, Борис Нейман, Илья Кретов

  • Сессия 2

    Сценарии глобального развития. Кейсы компаний, работающих на международных рынках

    16:45-17:30
    Спикеры:

    Игорь Мельников, Дмитрий Трубицын, Андрей Давидюк, Евгений Конев, Никита Харченко, Вячеслав Григорьев, Мария Майданюк

Спикеры первой сессии

  • Евгений Надоршин
    Евгений Надоршин
    Главный экономист ПФ “Капитал”
  • Илья Кретов
    Илья Кретов
    Генеральный директор eBay на глобальных развивающихся рынках
  • Борис Нейман
    Борис Нейман
    Генеральный директор компании PAL – официального сервисного партнера торговой площадки Alibaba.com в России

Спикеры второй сессии

  • Игорь Мельников
    Игорь Мельников
    Управляющий партнёр и генеральный директор Группы Компаний ЦИОН
  • Дмитрий Трубицын
    Дмитрий Трубицын
    Основатель компании Tion, выпускник программы Practicum Global Shift
  • Андрей Давидюк
    Андрей Давидюк
    Председатель совета директоров компании «Моторика», выпускник Стартап Академии СКОЛКОВО
  • Евгений Конев
    Евгений Конев
    Ex Head of Global Development Motorica, LLC,Founder of SpicyRocket agency (India)
  • Никита Харченко
    Никита Харченко
    Выпускник программы СКОЛКОВО Практикум 5, предприниматель, Startup Business Development Manager, Amazon Web Services, ментор WebSummit от лица компании AWS по трэкам: Engage, Build, Grow
  • Вячеслав Григорьев
    Вячеслав Григорьев
    Директор Бизнес-школы МФТИ
  • Мария Майданюк
    Мария Майданюк
    Сооснователь компании ICEBOX, производитель мороженого, выпускница программы «Экспортеры 2.0»

Модератор онлайн-конференции

  • Елена Бондаренко
    Елена Бондаренко

    Академический директор программы «Культурный код», Генеральный продюсер образовательных программ для предпринимателей

  • Елена Бондаренко

    Академический директор программы «Культурный код», Генеральный продюсер образовательных программ для предпринимателей

Регистрация закрыта

Программы

Мы используем файлы cookie чтобы сделать сайт еще удобнее для Вас. Оставаясь с нами, вы соглашаетесь на обработку файлов cookie