24
24 января 2025
января 2025
10:30
пятница
Презентация программы | Digital Transformation | Центр цифровой трансформации

Почему не получается запустить изменения

Презентация программы «Chief Product Officer: управление продуктовой стратегией»
  • 1
    день
  • 20
    мест
  • русский язык
    онлайн, Zoom

О мероприятии

На мероприятии мы обсудим, как грамотно внедрять изменения и управлять ими в условиях неопределенности. Поговорим о том, как работать с возражениями и культурой команды для достижения результата.

Нередко изменения не удается внедрить из-за того, что: 

  • Нет схемы изменений и схемы развития;
  • Нет понимания, как невозможно и как нужно; 
  • Неясны причины сопротивления;
  • Фокус неверно сделан на человеческом факторе: часто сопротивляются не сотрудники, а системы. Социальная система откликается на воздействие, а инженерная – нет.
24
января
Почему не получается запустить изменения

Чтобы правильно «продать» изменения, нужно ответить на вопросы:

Как процесс устроен сейчас?
Как он должен быть устроен? И как нельзя?
Как прийти из одной точки в другую?

Вы узнаете:

    • какие ошибки чаще всего тормозят процесс изменений и как их избежать
    • как разработать схему изменения и схему развития: как невозможно и как нужно
    • какие инструменты и методы нужно освоить для эффективного управления изменениями
    • как преодолеть сопротивление изменениям со стороны систем

Спикеры

  • Максим Михалев
    Максим Михалев

    ex-CPO Modeus и ведущий программы «Chief Product Officer: управление продуктовой стратегией»

  • Максим Михалев

    ex-CPO Modeus и ведущий программы «Chief Product Officer: управление продуктовой стратегией»

Для кого и почему актуальна тема:

  • CEO, CPO, CMO:
    • Способность вовремя адаптировать продуктовую стратегию к изменяющейся рыночной среде
    • Умение интегрировать инновации и бизнес-процессы для достижения роста
    • Возможность сочетать широкое видение с процессом реализации для успешного запуска
  • Предпринимателям, руководителям подразделений по развитию бизнеса:
    • Понимание ключевых факторов успешного изменения продуктов и услуг на этапе масштабирования
    • Навыки управления командами для достижения стратегических целей в ограниченные сроки
    • Повышение конкурентоспособности за счет эффективного внедрения инноваций
  • CDTO, CFO, HRBP:
    • Выравнивание финансовой стратегии с требованиями развивающейся продуктовой среды
    • Создание команды, нацеленной на адаптацию и гибкость к изменениям; управление сопротивлением
    • Оптимизация процессов и ресурсов для поддержки изменений и инноваций компаний

Подробнее о программе

Регистрация

Регистрация закрыта

Консультанты программы

Мы используем файлы cookie чтобы сделать сайт еще удобнее для Вас. Оставаясь с нами, вы соглашаетесь на обработку файлов cookie