23
23 апреля 2025
апреля 2025
10:30
среда
Презентация программы | Digital Transformation | Центр цифровой трансформации

Продуктовая среда: метрики vs интуиция

Прямая трансляция с действующим CPO
  • 10:30 — 11:30
  • прямой эфир

О событии

Прямая трансляция новой серии проекта «‎Продуктовая среда»

Совместный проект Школы управления СКОЛКОВО и «Яндекс Практикума», в котором CPO российских компаний, предприниматели, топ-менеджеры разбирают понятия в рамках продуктового подхода, кейсы по развитию продукта, продуктовой линейки, growth hacking.

Проект реализован в рамках программы «‎Chief Product Officer: управление продуктовой стратегией». Совместная программа Школы управления СКОЛКОВО и «Яндекс Практикум».

23
апреля
Продуктовая среда: метрики vs интуиция

Новый сезон посвящен теме: «Метрики vs интуиция»


Какие метрики в каких компаниях собирают, как анализируют, как на них принимают решения. Почему топ-менеджеры и предприниматели до сих пор зачастую выбирают интуицию вместо данных и почему это все еще работает.

Спикеры

  • Амалия Назаретян
    Амалия Назаретян
    Руководитель направления: маркетинг цифровых программ Школы управления СКОЛКОВО
  • Катерина Коновалова
    Катерина Коновалова
    Директор по продуктам в Boxberry

Темы, которые обсудим

Какие метрики вы используете для оценки успеха продукта?
Как вы балансируете между метриками и интуицией при разработке продуктов?
Есть ли примеры, когда интуиция оказалась важнее данных?
Какие инструменты вы используете для анализа данных?
Почему многие лидеры все еще полагаются на интуицию?
Как вы обучаете команду сочетать данные и интуицию?

Подробнее о программе, в рамках которой создан проект:

Регистрация

Регистрация закрыта

Мы используем файлы cookie чтобы сделать сайт еще удобнее для Вас. Оставаясь с нами, вы соглашаетесь на обработку файлов cookie