21
21 февраля 2025
февраля 2025
10:30
пятница
Презентация программы | Digital Transformation | Центр цифровой трансформации

Стратегия изменений. Возможно ли просчитать все?

Презентация программы «Chief Product Officer: управление продуктовой стратегией»
  • 10:30 — 11:30
  • русский язык
    онлайн, Zoom

О мероприятии

В условиях стремительных изменений традиционное стратегическое планирование становится все менее эффективным. Под стратегией понимается долгосрочный план: в условиях неопределенности это не работает. Сейчас зрелые компании разрабатывают наборы дорожных карт и сценариев для более гибкой реакции на изменения.

Презентация будет посвящена подходам к адаптации процессов планирования, которые позволяют оперативно корректировать и обновлять стратегию.

21
февраля
Стратегия изменений. Возможно ли просчитать все?

Вы узнаете:

    • как разработать стратегию изменений в условиях высокой неопределенности;
    • как использовать дорожные карты и сценарии для более успешной реализации бизнес-целей;
    • какие инструменты помогают вовремя корректировать курс компании;
    • какие реальные примеры успешных изменений в компаниях можно уже сейчас применить в своей практике.

Спикеры

  • Максим Михалев
    Максим Михалев
    Ведущий программы «Chief Product Officer: управление продуктовой стратегией», ex-CPO Modeus
  • Сергей Мартыненко
    Сергей Мартыненко
    COO в SFI Technologies, ОАЭ

Мероприятие будет полезно:

  • CEO, CPO, CMO
    • Поймут, как подготовить организацию к быстрым изменениям
    • Увидят, как комплексный подход может повысить конкурентоспособность
    • Узнают, как внедрять инновации с учетом изменяющейся обстановки на рынке
  • Предприниматели, руководители подразделений по развитию бизнеса
    • Смогут выработать стратегии, которые помогут выжить и развиваться в новых условиях
    • Научатся управлять неопределенностью и минимизировать риски
    • Поймут, как прогнозировать изменения и использовать их в своих интересах
  • CDTO, CFO, HRBP
    • Узнают, какие инновации и технологии стоят за изменениями, адаптивными к новым условиям
    • Поймут, как управлять бюджетом, минимизируя потери и активно расширяя возможности
    • Увидят, как кадровая политика может поддержать устойчивость компании на пути изменений

Подробнее о программе

  • 2025
    10
    апреля
    09:00
    Первая совместная программа Центра цифровой трансформации Школы управления СКОЛКОВО и «Яндекс Практикум» для предпринимателей, действующих CPO, руководителей продукта и продуктовой команды, менеджеров по развитию бизнеса.
    Chief Product Officer: управление продуктовой стратегией

    Первая совместная программа Центра цифровой трансформации Школы управления СКОЛКОВО и «Яндекс Практикум» для предпринимателей, действующих CPO, руководителей продукта и продуктовой команды, менеджеров по развитию бизнеса.

Регистрация закрыта

Консультанты

Мы используем файлы cookie чтобы сделать сайт еще удобнее для Вас. Оставаясь с нами, вы соглашаетесь на обработку файлов cookie