20
20 мая 2020
мая 2020
16:00
среда
Конференция | Международный бизнес, экономика | Школа управления СКОЛКОВО

Потребительский рынок 2020

взгляд в будущее
  • 1
    день, 16:00 — 18:30
  • 2
    сессии
  • русский
    трансляция из бизнес-школы СКОЛКОВО

О конференции

Потребительский рынок изменился на наших глазах с наступлением пандемии. Производители товаров и крупные торговые сети столкнулись с глобальным изменением спроса, уменьшением покупательской способности и новыми требованиями к сервису со стороны клиентов.

Какие меры вводятся, чтобы снизить давление на производителей? Какие новые возможности появляются на рынке? Насколько быстро приходится перестраиваться, чтобы сохранить бизнес и освоить производство других продуктов? Как сегодня влияет общество и регулятор на потребительский рынок?

При поддержке Центра развития потребительского рынка бизнес-школы СКОЛКОВО мы пригласили экспертов из разных отраслей, чтобы обменяться опытом и предоставить наиболее актуальную информацию на сегодняшний день.

20
мая
Потребительский рынок 2020: взгляд в будущее
Программа конференции

Потребительский рынок 2020: взгляд в будущее

Ответы на вопросы зрителей по итогам мероприятия 20 мая 2020 года

Потребительский рынок 2020

Читать

Темы конференции

  • Регулирование потребительского рынка в кризис
    • Какие основные меры антикризисной политики сегодня работают для рынка?
    • Какие паттерны на потребительском рынке России появились в кризис?
    • Существуют ли «подводные течения» в чрезмерной цифровизации потребительского сектора экономики?
    • Кто сегодня больше влияет на изменения: государство или потребитель?
    • Какие варианты господдержки на этапе выхода из кризиса?
  • Как ретейл и производители реагируют на изменения потребительского рынка
    • Какие инновации компании внедряют в ответ на коронавирус?
    • Какие меры господдержки потребуются производителям?
    • Как изменились предпочтения покупателей?
    • Какие изменения в работе компаний сохранятся после кризиса?

Расписание конференции

  • Сессия 1

    Регулирование потребительского рынка в кризис

    Модератор Андрей Шаронов

    16:00 – 17:00
    Участники сессии

    Виктор Евтухов, Вадим Радаев, Татьяна Малева

  • Сессия 2

    Как ретейл и производители реагируют на изменения потребительского рынка

    Модератор Светлана Миронюк

    17:00 – 18:30
    Участники сессии

    Регина Кузьмина, Нил Старрок, Асан Курмангужин, Андрей Кришнев, Ян Дюннинг

Спикеры конференции

  • Андрей Шаронов
    Андрей Шаронов
    Профессор, генеральный директор Альянса по вопросам устойчивого развития
  • Светлана Миронюк
    Светлана Миронюк
    Профессор бизнес-практики, проректор по операционной деятельности и цифровому развитию
  • Виктор Евтухов
    Виктор Евтухов
    Заместитель Министра промышленности и торговли РФ
  • Вадим Радаев
    Вадим Радаев
    Первый проректор НИУ ВШЭ
  • Татьяна Малева
    Татьяна Малева
    Директор Института социального анализа и прогнозирования РАНХиГС
  • Регина Кузьмина
    Регина Кузьмина
    Президент Unilever в России, Украине и Беларуси
  • Нил Старрок
    Нил Старрок
    Президент PepsiCo в России, Украине и СНГ
  • Андрей Кришнев
    Андрей Кришнев
    Генеральный директор Nike Россия / ЕврАзЭс
  • Асан Курмангужин
    Асан Курмангужин
    Генеральный директор компании СберМаркет
  • Ян Дюннинг
    Ян Дюннинг
    Президент и Генеральный Директор ПАО «Магнит»

Регистрация закрыта

Наши темы

Мы используем файлы cookie чтобы сделать сайт еще удобнее для Вас. Оставаясь с нами, вы соглашаетесь на обработку файлов cookie