20
20 февраля 2024
февраля 2024
19:00
вторник
Исследование | Маркетинг | Открытые программы

Исследование бренд-ориентированных компаний в России

Результаты первого в России исследования компаний, которые рассматривают свой бренд как одно из ключевых конкурентных преимуществ
  • 19:00 — 20:00
  • русский
    онлайн

О презентации

Антон Аверьянов представит результаты совместного исследования бренд-ориентированных российских компаний, реализованного агентством стратегического маркетинга FANATIC для программы «Бренд-стратегия: комплексный подход к управлению брендом компании» и издания «Большие идеи».

Антон Аверьянов
Совладелец, генеральный директор издания «Большие идеи» (бывш. HBR Russia).

В каждом рыночном сегменте всегда можно наблюдать картину: 2 похожие компании со схожими бизнес-моделями, почти идентичный продукт, направленный на один целевой сегмент, но первая компания просто “продает продукт”, используя инструменты стимулирования сбыта и performance-маркетинга, а вторая — строит бренд и формирует добавленную ценность вокруг него. 

Нам стало интересно, что отличает и объединяет эти компании? Где и почему рождается вера в силу бренда? Кто внутри компании на самом деле является идеологом бренд-ориентированного подхода к маркетингу? Как эти компании управляют своим брендом?

Об исследовании

Основная цель исследования — выявить общие принципы и практики управления маркетингом в компаниях, рассматривающих свой бренд как конкурентное преимущество.

Задачи исследования

    • рассмотреть процесс формирования ценности собственного бренда в компании
    • рассмотреть роль основателя и CEO в процессе развития и формирования бренда
    • определить принципы управления брендом и зоны ответственности разных отделов компании
    • выявить связь бренда компании с ее стратегией и корпоративной культурой

Презентация будет интересна:

Топ-менеджерам
Собственникам
Директорам по маркетингу
Бренд-директорам

Спикер

  • Антон Аверьянов
    Антон Аверьянов

    Совладелец, генеральный директор издания «Большие идеи» (бывш. HBR Russia).

  • Антон Аверьянов

    Совладелец, генеральный директор издания «Большие идеи» (бывш. HBR Russia).

Участники исследования

В рамках качественного исследования проводились глубинные интервью с людьми, ответственными за развитие и формирование бренда компании, а также с основателями и СЕО бренд-ориентированных компаний.

Компании, которые были изучены в рамках исследования: BORK, S7 Airlines, Dodo Pizza, «БРУСНИКА», InDrive, «Ренессанс страхование», «Альфа-Банк», «ТОЧКА» и некоторые другие.


Полная версия отчета будет опубликована во второй половине марта в издании «Большие идеи» и на сайте Школы управления СКОЛКОВО. 

Регистрация закрыта

Консультанты

Мы используем файлы cookie чтобы сделать сайт еще удобнее для Вас. Оставаясь с нами, вы соглашаетесь на обработку файлов cookie