В каждом рыночном сегменте всегда можно наблюдать картину: 2 похожие компании со схожими бизнес-моделями, почти идентичный продукт, направленный на один целевой сегмент, но первая компания просто “продает продукт”, используя инструменты стимулирования сбыта и performance-маркетинга, а вторая — строит бренд и формирует добавленную ценность вокруг него.
Нам стало интересно, что отличает и объединяет эти компании? Где и почему рождается вера в силу бренда? Кто внутри компании на самом деле является идеологом бренд-ориентированного подхода к маркетингу? Как эти компании управляют своим брендом?
©2024 Московская школа управления СКОЛКОВО. Все права защищены.
Интеллектуальная собственность. Политика конфиденциальности. Политика Школы в отношении файлов cookie.
Вся представленная на сайте информация носит исключительно информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации (за исключением случаев, прямо указанных на сайте). За получением подробной информации об условиях обучения и оказания иных услуг Вы можете обратиться к консультантам Школы управления СКОЛКОВО.