14
14 марта 2024
марта 2024
19:00
четверг
Мастер-класс | Маркетинг | Открытые программы

Как стать brand-driven CEO

Роль генерального директора в процессе создания и формирования бренда компании
  • 19:00 — 20:30
  • русский
    очно, Школа управления СКОЛКОВО

О мастер-классе

Есть два типа СЕО: первые относятся к бренду как к статье расходов в отделе маркетинга и редко уделяют внимание его развитию, вторые считают его главным нематериальным активом компании, основным инструментом конкуренции. 

В последнее время в западной деловой прессе все чаще звучит термин brand-driven CEO — это генеральный директор, который принимает активное участие в процессе развития и управления брендом организации.

К таким руководителям можно отнести CEO Airbnb Брайна Чески, CEO Canada Goose Дени Райса, CEO Miele Джека Хэка, настоящего CEO LEGO Group Йоргена Вига Кнудсторпа и его легендарного предшественника Кьелля Кирка Кристиансена и многих других. 

14
марта
Как стать brand-driven CEO

Темы

Где на самом деле «живет» бренд организации и как он формируется

Возможная роль СЕО в процессе развития и управления брендом 

Роль бренда в НЕмаркетинговых активностях компании

Связь добавленной ценности бренда с различными управленческими метриками за пределами отдела маркетинга

Расписание

  • 18.30 - 19.00
    Регистрация

  • 19.00 - 20.00
    Мастер-класс «Как стать brand-driven CEO»

  • 20.00 - 20.30
    Q&A сессия

Спикер

  • Антон Аверьянов
    Антон Аверьянов

    Совладелец, генеральный директор издания «Большие идеи» (бывш. HBR Russia).

  • Антон Аверьянов

    Совладелец, генеральный директор издания «Большие идеи» (бывш. HBR Russia).

Где еще узнать о построении сильной бренд-стратегии?

Регистрация закрыта

Если у вас есть вопросы о мероприятии - свяжитесь с нашими консультантами:

Мы используем файлы cookie чтобы сделать сайт еще удобнее для Вас. Оставаясь с нами, вы соглашаетесь на обработку файлов cookie