05
05 декабря 2024
декабря 2024
17:00
четверг
Вебинар | Школа управления СКОЛКОВО

Метаверс и креативность: зачем бизнесу осваивать виртуальные миры

Прямая трансляция из метавселенных
  • 17:00 — 19:00
  • Онлайн

О мероприятии

По некоторым оценкам, рынок метавселенных может превысить 800 миллиардов долларов к 2030 году с ежегодным ростом на уровне 40-45%. Наибольшие темпы роста наблюдаются как в сфере игр, развлечений, и социальных сетей, так и в образовании, ритейле и недвижимости.

Ключевым фактором роста является не только развитие технологий виртуальной и дополненной реальности, блокчейна и веб 3.0, но и формирование новейших креативных стратегий бизнеса, которые создают увлекательные пользовательские сценарии в метавселенных. Новые миры уже стали местом для неожиданных взаимодействий, где бренды могут экспериментировать с новыми форматами взаимодействия с аудиторией.

Яркие эксперименты и исследование новых подходов, безусловно, создают интригу, однако, открытым остается вопрос, в какой мере метавселенные становятся необходимым элементом современных стратегий успеха для компаний и брендов.

05
декабря
Метаверс и креативность: зачем бизнесу осваивать виртуальные миры

Приглашаем на онлайн-мероприятие Школы управления СКОЛКОВО, в ходе которого участники получат возможность исследовать рынок метавселенных. Действительно ли виртуальные вселенные открывают новые горизонты для креативной экономики? Достаточно ли это пространство освоено российскими и международными брендами?

Что вас ждет

Презентация Лаборатории креативных индустрий и промежуточные итоги исследования отрасли метавселенных

Диалог с экспертами о развитии и главных трендах экономики впечатлений в России. Почему именно метавселенные являются инструментом ускоренного перехода к новой экономике впечатлений?

Обсуждение перспектив креативной экономики, городского развития и бизнес-образования через использование метавселенных

Представители крупных разработчиков России ответят на вопрос, зачем бизнесу метавселенные 

  • Является ли метавселенная частью экономики впечатлений?

    Поговорим с экспертами о том, что формирует экономику впечатлений и о роли метавселенных

    1. Что такое креативные индустрии и зачем изучать предоставляющиеся ими возможности
    2. Представление Лаборатории креативных индустрий и целей ее создания 
    3. Как город думает о цифровизации и экономике впечатлений 
    4. Промежуточные итоги исследования по метаверс ЛКИ 


    • Екатерина Питель
      Екатерина Питель
      Начальник управления аналитического обеспечения проектов ДИТ Москвы
    • Наталья Иванова-Достоевская
      Наталья Иванова-Достоевская
      Основатель CG-агрегатора «Студия и Достоевская»
    • Екатерина Черкес-заде
      Екатерина Черкес-заде
      Директор центра по развитию креативной экономики, АСИ
    • Гюльнара Агамова
      Гюльнара Агамова
      Руководитель АНО “АКИ"
    • Иван Хворов
      Иван Хворов
      Директор программы SKOLKOVO MBA, сопродюсер программы «Управление бизнесом на данных»
    • Александр Михеев
      Александр Михеев
      Директор по продукту в VK Play. Сооснователь SberGames
    • Лидия Рой
      Лидия Рой
      Руководитель Лаборатории креативных индустрий
    • Ульяна Крафт
      Ульяна Крафт
      Художник, член профессионального союза художников России. NFT artist

Участники мероприятия

Выпускники программ школы управления СКОЛКОВО
Приглашенные гости и эксперты, компании, занимающееся разработкой программного обеспечения и метамиров, или осуществляющих деятельность в метавселенных
Маркетологи, digital-специалисты
Представители креативных индустрий

Модераторы

  • Лидия Рой
    Лидия Рой
    Руководитель Лаборатории креативных индустрий
  • Наталья Иванова-Достоевская
    Наталья Иванова-Достоевская
    Основатель CG-агрегатора «Студия и Достоевская»

Спикеры

  • Екатерина Черкес-заде
    Екатерина Черкес-заде
    Директор центра по развитию креативной экономики, АСИ
  • Гюльнара Агамова
    Гюльнара Агамова
    Руководитель АНО “АКИ"
  • Иван Хворов
    Иван Хворов
    Директор программы SKOLKOVO MBA, сопродюсер программы «Управление бизнесом на данных»
  • Иван Теплов
    Иван Теплов
    CEO VOLTEP LLC, основатель платформы VOLTEP.online - метавселенной на цифровых двойниках
  • Александр Кадыкеев
    Александр Кадыкеев
    CEO агентство метамаркетинга VOVA family, part of JAMI LUP
  • Александр Якубов
    Александр Якубов
    CEO & Founder Hologroup, создатель метавселенной Virtonex
  • Алексей Помыканов
    Алексей Помыканов
    CEO и основатель метаверс-студии Maff.io
  • Владимир Ланцов
    Владимир Ланцов
    руководитель Hybrid Metaverse
  • Валерий Копытин
    Валерий Копытин
    Валерий Копытин, руководитель МТС Verse
  • Анна Грин
    Анна Грин
    Основатель Mayam.space, преподаватель курса ивент интеграции в метаверс в НИУ ВШЭ
  • Слава Никитин
    Слава Никитин
    CEO Magnum Digital Studio
  • Екатерина Питель
    Екатерина Питель
    Начальник управления аналитического обеспечения проектов ДИТ Москвы
  • Алёна Буянова
    Алёна Буянова
    New business manager Hybrid Metaverse
  • Дмитрий Воронов
    Дмитрий Воронов
    Основатель DVOR Agency
  • Сергей Мироненко
    Сергей Мироненко
    CEO и основатель метавселенной SENSE Tower
  • Максим Козлов
    Максим Козлов
    Управляющий директор-начальник Центра технологий Метаверса, Сбер
  • Ульяна Крафт
    Ульяна Крафт
    Художник, член профессионального союза художников России. NFT artist
  • Ярослав Кравцов
    Ярослав Кравцов
    CEO и основатель и студии "Мастерская 15"

Информационные партнеры

Регистрация закрыта

Мы используем файлы cookie чтобы сделать сайт еще удобнее для Вас. Оставаясь с нами, вы соглашаетесь на обработку файлов cookie