04
04 мая 2022
мая 2022
19:00
среда
Презентация программы | Цифровая трансформация | Открытые программы

Как стать Chief Product Officer?

О совместной программе SKOLKOVO x Яндекс.Практикум: результаты, участники, контент
  • 19:00 — 20:30
  • русский
    online, Zoom

О мероприятии

CPO — внутренние предприниматели, они умеют превращать бизнес-идеи в новые продукты, меняют бизнес-модель и находят способы выхода на новые рынки, к новым потребителям и в конечном счете приносят компании новые деньги.
Николай Верховский
Академический директор программ Digital Shift, «CPO: управление продуктовой стратегией»‎, методолог программы «Практикум»,‎ директор программ по цифровой трансформации Школы управления СКОЛКОВО

С 2017 года все чаще мы встречаем кейсы компаний в области цифровой трансформации. И самая большая проблема, с которой сталкиваются компании, заключается в отсутствии людей, способных управлять портфелем цифровых продуктов от момента их создания до момента их масштабирования, реализуя новые модели развития бизнеса. Позиция внутреннего предпринимателя, или СРО, является самой востребованной на сегодняшний момент в корпорациях и не только.

В ответ на запрос бизнеса в такой роли, Школа управления СКОЛКОВО и Яндекс.Практикум создали программу, направленную на подготовку продуктовых управленцев, — Product Management Executive Program. Программа объединила в себе как лучшие практики в сфере управленческого образования, так и уникальную экспертизу в создании IT-продуктов и продуктовых линеек.

В преддверии старта программы приглашаем на онлайн-презентацию программы, где подробнее расскажем о рамке позиции CPO, нашей образовательной программе и о том, какой путь проходят ее участники. 

Темы

    • Особенности управления развитием
    • Объект управления CPO
    • О программе Product Management Executive Program: содержание, профиль группы
    • Проектный метод и индивидуальный трек участников

Спикеры

  • Николай Верховский
    Николай Верховский
    Академический директор программ Digital Shift, «CPO: управление продуктовой стратегией»‎, методолог программы «Практикум»,‎ директор программ по цифровой трансформации Школы управления СКОЛКОВО
  • Максим Михалев
    Максим Михалев
    ex-CPO Modeus и ведущий программы «Chief Product Officer: управление продуктовой стратегией»

О программе

  • 2022
    3
    июня
    09:00
    Первая совместная программа Центра цифровой трансформации Школы управления СКОЛКОВО и Яндекс.Практикума для продуктовых лидеров.
    Product Management Executive Program

    Первая совместная программа Центра цифровой трансформации Школы управления СКОЛКОВО и Яндекс.Практикума для продуктовых лидеров.

Вас может заинтересовать

  • В рамках практической лаборатории команда собирает короткие актуальные программы под запросы предпринимателей, действующих управляющих собственников и практиков. Участники вместе с экспертами и модераторами строят сценарии возможных действий и ходов для решения актуальной задачи из точки настоящего в точку планируемого будущего.
    Маркетплейс элективов: новая управленческая повестка

    В рамках практической лаборатории команда собирает короткие актуальные программы под запросы предпринимателей, действующих управляющих собственников и практиков. Участники вместе с экспертами и модераторами строят сценарии возможных действий и ходов для решения актуальной задачи из точки настоящего в точку планируемого будущего.

  • 2022
    23
    мая
    19:00
    Авторская методология, основанная на реальном опыте. Основа методологии курса — построение стандартов и конкурентных сред, поиск возможностей для платформизации бизнеса.
    Экосистемы бизнеса: платформенная бизнес-модель

    Авторская методология, основанная на реальном опыте. Основа методологии курса — построение стандартов и конкурентных сред, поиск возможностей для платформизации бизнеса.

Регистрация закрыта

Мы используем файлы cookie чтобы сделать сайт еще удобнее для Вас. Оставаясь с нами, вы соглашаетесь на обработку файлов cookie