Центр коммуникаций и цифровых решений

Школы управления СКОЛКОВО

Миссия центра — помогать предпринимателям, управленцам и их командам формировать эффективные стратегии достижения целей при помощи широкого спектра коммуникационных инструментов.

3000 2000 Header Campus
3000 2000 Header Campus
3000 2000 Header Campus

Задачи и ключевые направления работы

Проведение регулярных исследований в области коммуникаций, новых медиа и цифровых технологий

Разработка образовательных программ

Популяризация коммуникации как важнейшей управленческой функции

Консультирование компаний, предпринимателей и управленцев

Структура Центра

  • Лаборатория иммерсивных технологий

    Лаборатория иммерсивных технологий исследует и разрабатывает игровые методы обучения, создавая образовательные игры и симуляции. Они дополняют традиционные подходы, превращая изучение новых тем в активный процесс, где студенты применяют знания, тестируют гипотезы и анализируют последствия решений. В быстро меняющемся мире важно не только знать теорию, но и ориентироваться в неопределенности, адаптироваться и принимать решения. Игровые форматы помогают опытным специалистам взглянуть на привычные задачи под новым углом, а новичкам — быстрее разобраться в логике процессов и отработать навыки в безопасной среде.

  • Лаборатория партнерств, переговоров и разрешения конфликтов

    Лаборатория партнерств, переговоров и разрешения конфликтов занимается исследованиями факторов межличностной коммуникации в бизнес-среде.

    Ключевые аспекты, влияющие на успех или провал долгосрочного сотрудничества внутри и вовне компании, совладения бизнесом, наследственной преемственности компаний в России: диалог родителей-основателей и нового поколения, конфликты в команде и их стоимость, специфика методов переговоров русскоязычных предпринимателей — круг исследовательского интереса команды Лаборатории.

  • Лаборатория искусственного интеллекта

    Лаборатория искусственного интеллекта занимается исследованием практик применения ИИ в России и за рубежом, выявляет актуальные технологические барьеры и бизнес-запросы на применение ИИ, а также ведет непосредственные разработки, внедряя ИИ в образовательный процесс и изменяя опыт обучения слушателей в Школе управления СКОЛКОВО.

Команда

  • Ксения Трифонова
    Ксения Трифонова
    Директор по стратегическим коммуникациям и социальной ответственности Школы управления СКОЛКОВО
  • Светлана Миронюк
    Светлана Миронюк
    Профессор бизнес-практики, проректор по операционной деятельности и цифровому развитию Школы управления СКОЛКОВО
  • Александр Диденко
    Александр Диденко
    Руководитель Лаборатории искусственного интеллекта Школы управления СКОЛКОВО, заведующий Лабораторией управленческих нейронаук в ИБДА РАНХиГС.
  • Артем Егоров
    Артем Егоров
    Основатель агентства Inzhir Digital, Продюсер и режиссер игровых форматов образования Школы управления СКОЛКОВО
  • Дмитрий Гриц
    Дмитрий Гриц
    Адвокат, управляющий партнер адвокатского бюро «Гриц и партнеры». Основатель консалтинговой компании MOST PARTNERS.
  • Владимир Коровкин
    Владимир Коровкин
    Доцент, руководитель Лаборатории международных экономических исследований

Исследования Центра

  • Как плохие коммуникации влияют на эффективность бизнеса

    Исследователи Школы управления СКОЛКОВО совместно с журналом «Большие идеи» провели масштабное исследование, чтобы не только изучить бизнес-коммуникации как новый фактор долгосрочной устойчивости бизнеса, но и оценить эту сферу с точки зрения конкурентного преимущества и прогнозируемого финансового эффекта. 

    Результатом исследования стала оценка возможного ущерба плохих коммуникаций и создание оригинальной модели из 8 факторов, которые прямо влияют на качество обмена информацией в компании.

Медиапроекты

  • Подкаст «ВНЕЗАПНО» – о коммуникациях в современном мире.
  • Подкаст «Позовите человека» – о технологиях, симуляциях и их применении в образовании.

Контакты

Мы используем файлы cookie чтобы сделать сайт еще удобнее для Вас. Оставаясь с нами, вы соглашаетесь на обработку файлов cookie