Образовательная программа

SKOLKOVO MBA

Для тех, кто готов к интеллектуальному вызову и внутренним изменениям. Развивая себя, расширяйте возможности своего будущего
Запросить консультацию
09 марта 2017
Статья

Как заработать на домиках для фестивалей

Михаил Семенов, выпускник программы СКОЛКОВО MBA, придумал, как заработать на желании организаторов массовых развлекательных мероприятий экономить, и предложил им вместо одноразовых конструкций сборно-разборные деревянные домики в аренду.
Как заработать на домиках для фестивалей
Источник: Олег Яковлев / РБК

​«Это та же IKEA, только для ярмарок и фестивалей», — говорит основатель компании Qbik 27-летний Михаил Семенов. Из поездки в Швецию он привез идею сборных деревянных конструкций — «кубиков» для сдачи в аренду устроителям самых разных мероприятий. В 2016 году этот конструктор принес ему 25 млн руб. выручки и 4,75 млн руб. прибыли.

Михаил был старшим из пяти детей в семье. На экономический факультет МГУ поступил со второй попытки. Свой первый бизнес-квест он придумал еще студентом. Арендовал ангар площадью 300 кв. м на пустыре, записал устрашающее видео в стиле фильмов «Пила» и разослал друзьям. «Я надел смокинг, маску и снялся на фоне старого туалета в прежнем парке Горького, картинка получилась жуткой», — вспоминает он. Сценарий был похож на «Форт Боярд» — участники должны были найти ключ от ангара, шаря в резервуарах с желатином, рубленой курицей или разбитыми яйцами. Продажа билетов принесла несколько десятков тысяч рублей.

Окончив бакалавриат, Семенов решил получить степень магистра и MBA в партнерском вузе за рубежом. «Английский мой был плох, я наугад проставил галочки и чудом прошел на шведскую программу, — признается Михаил. — А в Швеции все пронизано идеей модульности — мебель, дома, все легко собирается и разбирается. Это невероятно удобно и выгодно».

Полную версию статьи читайте на сайте СМИ

(0)
(0)

Мы используем файлы cookie чтобы сделать сайт еще удобнее для Вас. Оставаясь с нами, вы соглашаетесь на обработку файлов cookie